Компания СomScore опубликовала результаты исследования предпочтений пользователей, связанных с рекламой в видеоформате. На базе данных сервиса Google AdWords можно выделить 6 ключевых тезисов, актуальных для планирования рекламы в грядущем году.
1. Онлайн против телевидения: пользователи выбирают первое
Видео в интернете просматривают в режиме онлайн всё больше народу. Среди взрослой аудитории на 30 % зрителей предпочитают веб, а не телевизор. Среди миллениалов (сетевого поколения, поколения Y, родившего после 1981 года) перекос в сторону интернета достигает 105 %.
2. YouTube в предпочтениях у любителей как коротких, так и длинных роликов.
81 % зрителей, в больших количествах просматривающих как длинные, так и короткие видео, в качестве главного их источника назвало YouTube. У телевидения оказалось только 56% голосов.
3. YouTube, по мнению пользователей, лучше остальных онлайн-платформ
YouTube выигрывает не только у телевидения, но и своих конкурентов по глобальной паутине. Почти половина респондентов, а точнее – 48% предпочли YouTube социальным сетям и других ресурсам с видеоконтентом. На втором месте оказался Netflix (29% проголосовавших) и на третьем соцсеть № 1 в мире Facebook с 10% голосов.
4. Короткие видео эффективней в плане побуждения зрителей к действию
Реальные действия, полезные для рекламодателя (переход по ссылке, просмотр, покупка и т.п.), пользовали чаще совершают после коротких роликов, чем после длинных. Короткими видеосюжетами чаще делятся с друзьями, названия брендов, представленные в ролике, чаще звучат в советах знакомым.
5. YouTube предпочтительней для поиска информации о брендах
Так считают 69% пользователей, которые стабильно ищут визуальный контент, посвящённый торговым маркам, именно на YouTube.
6. Неожиданные данные о самых активных зрителях YouTube
В результате исследования наиболее активными пользователями YouTube оказались совсем не те, кого следовало бы ожидать. Так, у 43% рекордсменов по числу просмотренных роликов есть дети, 49% «граждан ютьюба» — женщины, а 51% таких любителей видеоконтента и вовсе работают полный день.
Вернуться в список новостей