интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Youtube – ресурс номер один по мнению четырёх пятых пользователей

Компания СomScore опубликовала результаты исследования предпочтений пользователей, связанных с рекламой в видеоформате. На базе данных сервиса Google AdWords можно выделить 6 ключевых тезисов, актуальных для планирования рекламы в грядущем году.

1. Онлайн против телевидения: пользователи выбирают первое

Видео в интернете просматривают в режиме онлайн всё больше народу. Среди взрослой аудитории на 30 % зрителей предпочитают веб, а не телевизор. Среди миллениалов (сетевого поколения, поколения Y, родившего после 1981 года) перекос в сторону интернета достигает 105 %.

1

 

2. YouTube в предпочтениях у любителей как коротких, так и длинных роликов.

81 % зрителей, в больших количествах просматривающих как длинные, так и короткие видео, в качестве главного их источника назвало YouTube. У телевидения оказалось только 56% голосов.

3. YouTube, по мнению пользователей, лучше остальных онлайн-платформ

YouTube выигрывает не только у телевидения, но и своих конкурентов по глобальной паутине. Почти половина респондентов, а точнее – 48% предпочли YouTube социальным сетям и других ресурсам с видеоконтентом. На втором месте оказался Netflix (29% проголосовавших) и на третьем соцсеть № 1 в мире Facebook с 10% голосов.

2

 

4. Короткие видео эффективней в плане побуждения зрителей к действию

Реальные действия, полезные для рекламодателя (переход по ссылке, просмотр, покупка и т.п.), пользовали чаще совершают после коротких роликов, чем после длинных. Короткими видеосюжетами чаще делятся с друзьями, названия брендов, представленные в ролике, чаще звучат в советах знакомым.

5. YouTube предпочтительней для поиска информации о брендах

Так считают 69% пользователей, которые стабильно ищут визуальный контент, посвящённый торговым маркам, именно на YouTube.

3

 

6. Неожиданные данные о самых активных зрителях YouTube

В результате исследования наиболее активными пользователями YouTube оказались совсем не те, кого следовало бы ожидать. Так, у 43% рекордсменов по числу просмотренных роликов есть дети, 49% «граждан ютьюба» — женщины, а 51% таких любителей видеоконтента и вовсе работают полный день.

4

Вернуться в список новостей
Youtube – ресурс номер один по мнению четырёх пятых пользователей
Дата публикации:
24.06.2016
Смотрите также