Реклама в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет представляет собой популярную интернет-площадку, на которой можно отыскать и приобрести различную продукцию, представленную ведущими компаниями страны. Каждый месяц почти 20 млн. пользователей совершают покупки именно здесь. Для рекламодателей это отличный инструмент для продвижения товаров и увеличения прибыли своей фирмы. Удобство площадки заключается в том, что вся продукция размещена по группам и при желании потенциальный потребители может дополнительно задать большое количество параметров и получить доступ к отзывам других пользователей о товаре.
Реклама в Яндекс.Маркет дает возможность рекламодателю:
- показать свой интернет-магазин потенциальному клиенту как надежную, заслуживающую доверия организацию, так как Яндекс занимается основательной проверкой всех участников и сотрудничает только с достойными фирмами;
- побороться за высокий рейтинг с конкурентами, критериями получения которого являются отзывы потребителей и оценка магазина службой контроля качества, и заработать более высокие позиции для размещения своего товара;
- показывать рекламные объявления в определенных регионах, на территории которых работает компания или ее филиалы;
- запрограммировать автоматическую выгрузку товарных позиций;
- пользоваться удобными инструментами определения эффективности размещения рекламных сообщений на площадке;
- выбирать наиболее приемлемый способ оплаты, который может зависеть от временных рамок размещения продукции на площадке, от количества покупок, совершенных пользователями, от числа кликов;
- вести прозрачную статистику работы рекламной кампании.
Реклама в Яндекс.Маркете позволяет не только показать свои предложения посетителям площадки, а воспроизвести свое объявление на странице результатов поиска по соответствующим запросам.
Для этого товар должен быть конкурентоспособным и иметь явные преимущества: высокое качество, выгодную стоимость и так далее.
Чтобы реклама в Яндкекс.Маркет была размещена, интернет-магазин должен соответствовать определенным требованиям:
- на сайте компании необходимо поместить сведения о юридическом лице, занимающемся торговлей;
- магазин должен заниматься продажей новой продукции, имеющей разрешение на сбыт на территории Российской Федерации;
- ресурс должен содержать страницы, где подробно будут разъяснены условия оплаты и доставки приобретенного товара, а также действительные телефонные номера, с помощью которых пользователь сможет связаться с представителями интернет-магазина;
- описание товаров стоит располагать на различных страницах, на сайте необходимо разместить «Корзину», воспользовавшись которой клиент компании сможет совершить покупку;
- информация, размещенная на странице (ассортимент продукции, цены, характеристики товарных единиц), должна соответствовать действительности.
Наличие строгих правил позволяет пользователям не сомневаться в надежности компаний, которыми размещена реклама в Яндекс.Маркете.
При сотрудничестве с торговой площадкой рекламодателям необходимо избегать следующих ошибок:
- различия данных, предоставленных в интернет-магазине и в Маркете;
- дезинформации пользователей о наличии товара и в прочих вопросах;
- нахождения сайта на протяжении длительного времени в недоступном состоянии;
- несвоевременного ответа на запрос службы проверки качества.
Цена рекламы на Яндекс.Маркете зависит от количества кликов. Стоимость одного равна 3 руб. и выше. Наиболее выгодными являются размещения объявлений, направляющих пользователя на сайт интернет-магазина, однако существует возможность и воспроизведения самостоятельного рекламного сообщения.
Реклама в Яндекс.Маркет рассчитана на привлечение «горячих» покупателей, которые готовы оформить заказ уже сегодня. Интернет-магазины получают возможность работать исключительно с целевой аудиторией. Это позволит компании значительно увеличить объемы продаж, а, следовательно, и прибыль.
Цена рекламы в Яндекс.Маркете, зависимая от количества пользователей посетивших сайт интернет-магазина, является вполне доступной, а результат сотрудничества с площадкой будет ощутим уже в первый месяц размещения объявлений.