VK Реклама запустила больше опций, чтобы работать с аудиторией. Теперь рекламодатели могут создавать тематические сегменты из потенциальных клиентов, которые каким либо образом откликались на лид-форму. А затем на готовые группировки запускать кампании или, наоборот, убирать их из показа, если это приведет к увеличению конверсии.
Есть несколько вариантов взаимодействия посетителя с рекламой, которые предшествуют отправке контактных данных клиента. Для оптимизации этого процесса в личном кабинете появилась возможность формировать аудитории по двум событиям в лид-форме:
Подсчитывать количество пользователей, которые перешли из рекламного объявления на лид-форму, но контакты не оставили.
Учитывать тех, кто после взаимодействия с рекламой оставил свой номер телефона или адрес электронной почты.
Создать аудиторию по событиям лид-формы можно в разделе «Аудитория». Форма позволяет устанавливать название, добавлять источник сведений, задавать событие и сроки его выполнения. Также через систему можно добавлять и исключать пользователей, которые задействованы в компании.
Вернуться в список новостей