интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Новые возможности сервиса VK Реклама

VK Реклама запустила больше опций, чтобы работать с аудиторией. Теперь рекламодатели могут создавать тематические сегменты из потенциальных клиентов, которые каким либо образом откликались на лид-форму. А затем на готовые группировки запускать кампании или, наоборот, убирать их из показа, если это приведет к увеличению конверсии.

Есть несколько вариантов взаимодействия посетителя с рекламой, которые предшествуют отправке контактных данных клиента. Для оптимизации этого процесса в личном кабинете появилась возможность формировать аудитории по двум событиям в лид-форме:

  • Подсчитывать количество пользователей, которые перешли из рекламного объявления на лид-форму, но контакты не оставили.

  • Учитывать тех, кто после взаимодействия с рекламой оставил свой номер телефона или адрес электронной почты.

Создать аудиторию по событиям лид-формы можно в разделе «Аудитория». Форма позволяет устанавливать название, добавлять источник сведений, задавать событие и сроки его выполнения. Также через систему можно добавлять и исключать пользователей, которые задействованы в компании.

Вернуться в список новостей
Новые возможности сервиса VK Реклама
Дата публикации:
01.09.2023
Смотрите также