интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Контекстная реклама в Google AdWords

Google – одна из самых популярных поисковых систем Рунета, аудитория которой выросла более чем на 3 миллиона только в 2016 году (по данным сервиса Яндекс Радар). Контекстная реклама в Google Adwords дает возможность быстро найти клиентов, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге тем самым существенно увеличить прибыль. Мы создадим для вас грамотное торговое предложение и поможем поместить его на странице результатов поисковой выдачи и на сайтах, интересы посетителей которых совпадают с тематикой Вашего бизнеса. Контекстная реклама в Google Adwords, составленная нами для Вашей компании, может быть баннерной, графической, товарной или содержащей видеоряд.


Настройка и ведение
контекстной рекламы в Google Adwords

Первое, что мы делаем при создании контекста Google – подбираем ключевые слова для оформления рекламного объявления. Чтобы справиться с этой задачей, используется такой инструмент, как «планировщик ключевых слов». При этом выбираются фразы, наиболее часто употребляемые потенциальными потребителями при поиске тех или иных товаров либо услуг. Приемлемое число ключевых слов рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит от сферы деятельности сайта, числа рекламируемых товаров или услуг, а также от рекламного бюджета проекта.

Для отбора целевой аудитории мы используем  таргетинг, включающий в себя применение «минус-слов», выбор региона и определение временных рамок показа объявления. «Минус-слова» представляют собой словоформы, которые необходимо исключить из поискового запроса, отвечающего Вашему торговому предложению. К примеру, при составлении запроса «купить смартфон» в качестве «минус-слова» стоит указать «чехол». Таким образом, при введении запроса «купить чехол для смартфона» Ваша реклама показана не будет. После анализа статистики число неэффективных ключей может быть увеличено.

Если товары и услуги предлагаются компанией в рамках одного региона, стоит сузить аудиторию потенциальных потребителей по данному признаку. Жителям Харькова не обязательно натыкаться на объявления о магазине автомобильных запчастей на территории Саратовской области, это никак не поможет увеличить продажи. Ограничение во времени позволит не воспроизводить рекламу в нерабочие часы.

Перед созданием контекстной рекламы в Гугл Адвордс стоит определиться с бюджетом, который может быть выделен на рекламную кампанию. Использование контекстной рекламы подразумевает такой способ оплаты, как CPC (cost per click) – цена за 1 клик. Допустим, установленная цена за один клик 3 рубля, и вы желаете отображать объявление 50 раз за сутки, итого дневной бюджет равен 150 рублей, месячный – 4 500 рублей и так далее.

Рекламная кампания может проводиться в поисковой выдаче либо контекстно-медийной сети или же и там, и там одновременно. Если Ваше рекламное предложение получит высокий  CTR, Google может снизить цену за его размещения. Качественные объявления помогут не только привлечь максимально большое число клиентов, но и дадут возможность сократить расходы на рекламную кампанию. 


Преимущества контекстной рекламы Google Adwords

Создавая контекстную рекламу в Гугл Адвордс, наши специалисты разработают максимально конверсионное объявление с текстом, призывающим к покупке. Мы предлагаем:

  • проведение анализа показателей и оптимизацию текущих настроек кампании;
  • увеличение CTR;
  • снижение цены за клик.

Существует вариант подключения сопутствующих возможностей контекстной рекламы Google Adwords, среди которых дополнительные ссылки, картинки и ретаргетинг. Следующий этап в продвижении товаров и услуг Вашей компании – регулярное проведение аналитики с использованием данных Google Analytics, что позволит оценить результат проводимой раскрутки и улучшить показатели в тех местах, где эффективность рекламы оказалась наименьшей. Владельцу сайта будут предоставляться отчеты, по которым он сможет самостоятельно оценивать и контролировать работу контекста Гугл.

Контекстная реклама в Google Adwords, направляющая пользователей на грамотно разработанный сайт, обязательно увеличит число реальных потребителей товаров или услуг Вашей компании. 

Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Хотите заказать: