интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Самые интересные новости контекстной рекламы и аналитики за август 2023 года

Яндекс Директ

В Яндекс Директ вас ждут сразу 4 обновления.

Стратегия «Максимум кликов»

Первое касается изменений логики работы алгоритма при корректировке стратегии «Максимум кликов». Если раньше корректировка ставила всегда фиксированную цену клика, даже если применяется к ставкам в аукционах на десктопе, то теперь можно будет превышать установленный бюден, если того требует ситуация. Улучшения принесут клики от пользователей из более ценного сегмента. Кроме того больше не нужно разделять кампании с разной стоимостью клика, достаточно провести корректировку.

Средняя цена конверсии по разным целям

В Мастере кампаний появилась возможность менять среднюю цену конверсии по разным целям в стратегии «Максимум конверсий». Алгоритм будет автоматически выбирать наиболее конверсионные цели из выбранных пользователем. Причем не нужно контролировать стоимость средней конверсии за неделю, она будет стремиться к заранее заданному показателю. Деньги будут списываться только за переходы. Обновление коснулось только стратегий, где идет оплата за клики.

Базовые и расширенные настройки рекламы

Еще одно обновление затронуло раздел автоприменения рекомендаций. Теперь настройки рекламы, которые можно корректировать для кампании, разделены на базовые и расширенные. Типовые параметры позволяет контролировать заголовки, текст, ключевики, картинки, слова исключения и т. п. В расширенных настройках менять разделы запросов таргетинга, корректировать ставки, регулировать бюджет.

Sales Lift – инфлюэнс рекламы по всему интернету

Яндекс представил новый продукт — систему отчета Sales Lift, которая работает на базе ЕкомАналитики Яндекс. Платформа предоставляет аналитику еcommerce-рынку, помогает отслеживать влияние рекламы на продажи не только на сайте клиента, но и на маркетплейсах и других сервисах. В отчете будут отображаться количество проданных товаров, их стоимость, а также здесь можно отследить, сколько времени прошло от взаимодействия пользователя с рекламой до покупки.

Sales Lift доступен для запуска кампаний с общим охватом от 2 млн. и продолжительностью от 1–1,5 месяцев. На подготовку отчета понадобится 10 дней.

Заказать контекстную рекламу

ПромоСтраницы

Обновления в сегментах, таргетинге и на странице «Статистика» в ПромоСтраницах

ПромоСтраницы не отстают от Яндекса и представили сразу 3 обновления:

  • Появилась возможность исключать из рекламной кампании неподходящие сегменты аудитории. Если убрать покупателей и посетителей сайта, реклама будет показываться только новым потенциальныхм клиентам.

  • Можно выбрать таргетинг по городам, то есть убирать неподходящий регион из зоны охвата.

  • В разделе «Статистика» теперь можно искать кампании не только по ID, но и по названию.

Google Analytics 4

В Google Analytics 4 в фильмах для отчета появилась возможность выгружать только нужные данные. Это три новых соответствия — «начинается с», «точно соответствует» и «регулярные выражения». Обновления значительно упрощают анализ и позволяют фильтровать данные по более расширенным параметрам.

Метрика

Здесь появилась панель отладки, которую можно считать расширенной версией консули браузера. Через панель можно контролировать счетчик, изменять настройки JavaScript-событий и многое другое. Здесь можно группировать события, быстро получать доступ к сводке и увидеть карту кликов.

Обновление отображается только на сайте Метрики tag.js.


Вернуться в список новостей
Смотрите также