В Яндекс Директ вас ждут сразу 4 обновления.
Стратегия «Максимум кликов»
Первое касается изменений логики работы алгоритма при корректировке стратегии «Максимум кликов». Если раньше корректировка ставила всегда фиксированную цену клика, даже если применяется к ставкам в аукционах на десктопе, то теперь можно будет превышать установленный бюден, если того требует ситуация. Улучшения принесут клики от пользователей из более ценного сегмента. Кроме того больше не нужно разделять кампании с разной стоимостью клика, достаточно провести корректировку.
Средняя цена конверсии по разным целям
В Мастере кампаний появилась возможность менять среднюю цену конверсии по разным целям в стратегии «Максимум конверсий». Алгоритм будет автоматически выбирать наиболее конверсионные цели из выбранных пользователем. Причем не нужно контролировать стоимость средней конверсии за неделю, она будет стремиться к заранее заданному показателю. Деньги будут списываться только за переходы. Обновление коснулось только стратегий, где идет оплата за клики.
Базовые и расширенные настройки рекламы
Еще одно обновление затронуло раздел автоприменения рекомендаций. Теперь настройки рекламы, которые можно корректировать для кампании, разделены на базовые и расширенные. Типовые параметры позволяет контролировать заголовки, текст, ключевики, картинки, слова исключения и т. п. В расширенных настройках менять разделы запросов таргетинга, корректировать ставки, регулировать бюджет.
Sales Lift – инфлюэнс рекламы по всему интернету
Яндекс представил новый продукт — систему отчета Sales Lift, которая работает на базе ЕкомАналитики Яндекс. Платформа предоставляет аналитику еcommerce-рынку, помогает отслеживать влияние рекламы на продажи не только на сайте клиента, но и на маркетплейсах и других сервисах. В отчете будут отображаться количество проданных товаров, их стоимость, а также здесь можно отследить, сколько времени прошло от взаимодействия пользователя с рекламой до покупки.
Sales Lift доступен для запуска кампаний с общим охватом от 2 млн. и продолжительностью от 1–1,5 месяцев. На подготовку отчета понадобится 10 дней.
Заказать контекстную рекламуОбновления в сегментах, таргетинге и на странице «Статистика» в ПромоСтраницах
ПромоСтраницы не отстают от Яндекса и представили сразу 3 обновления:
Появилась возможность исключать из рекламной кампании неподходящие сегменты аудитории. Если убрать покупателей и посетителей сайта, реклама будет показываться только новым потенциальныхм клиентам.
Можно выбрать таргетинг по городам, то есть убирать неподходящий регион из зоны охвата.
В разделе «Статистика» теперь можно искать кампании не только по ID, но и по названию.
В Google Analytics 4 в фильмах для отчета появилась возможность выгружать только нужные данные. Это три новых соответствия — «начинается с», «точно соответствует» и «регулярные выражения». Обновления значительно упрощают анализ и позволяют фильтровать данные по более расширенным параметрам.
Здесь появилась панель отладки, которую можно считать расширенной версией консули браузера. Через панель можно контролировать счетчик, изменять настройки JavaScript-событий и многое другое. Здесь можно группировать события, быстро получать доступ к сводке и увидеть карту кликов.
Обновление отображается только на сайте Метрики tag.js.