интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Ремаркетинг

Технология ремаркетинга призвана вернуть заинте- ресованных посетителей вашего сайта, которые по каким-то причинам не совершили покупку..
  • Широкий охват потенциальных покупателей
  • Возврат посетителей
  • Высокая конверсия
От 24 000 руб.
Заказать

Ремаркетинг представляет собой разновидность таргетинга, суть которой в том, что рекламные объявления в партнерской сети и при вводе запросов в поисковой системе Google воспроизводятся пользователям, которые ранее посещали сайт компании. Его использование дает возможность вернуть на ресурс заинтересованных в товаре либо услуге потенциальных потребителей, осуществить допродажу, а также повысить узнаваемость бренда.

Разновидности маркетинга
используется в следующих услугах и продуктах
Стандартный маркетинг

Стандартный ремаркетинг дает возможность формировать списки аудитории для показа объявлений, которые содержат информацию о посетителях сайта либо пользователях приложения, опираясь на:

  • посещение конкретных страниц сайта;
  • посещение определенной страницы в конверсионной цепочке, например, содержащей форму заявки, оплаты либо доставки товара;
  • продолжительность нахождения на сайте;
  • помещение выбранной единицы в корзину, за которым не последовала покупка.

Наша компания поможет Вам настроить ремаркетинг, эффективными методиками которого являются работа с баннерами, ограничение числа показов объявления, отключение неработающих площадок, составление «умных списков», состоящих из потенциальных пользователей, которые, вероятнее всего, при повторном посещении сайта созреют на покупку.

Динамический маркетинг

Ремаркетинг такого плана применяется для сайтов с большим ассортиментом товара. Объявления будут воспроизводиться для тех или иных пользователей в зависимости от того, какими товарами либо услугами они интересовались ранее. К примеру, если потенциальный потребитель поместил единицу продукции в «Корзину», но так и не совершил покупку, ему придет напоминание о том, что в его корзине находится товар. Цель динамического ремаркетинга – вернуть потенциального клиента на сайт и побудить его к совершению покупки. Пользователям, которые приобрели товар, стоит показывать объявления, рекламирующие дополнительные аксессуары. Например, человека, купившего смартфон, могут заинтересовать наушники к устройству. Также потенциальным потребителям, побывавшим на сайте, но не совершившим действие, стоит демонстрировать рекламные сообщения, информирующие о появлении скидки на интересующий их товар. Это отличная возможность увеличить продажи, не влекущая за собой колоссальных финансовых затрат. Гибкая система таргетинга и персонализированность инструмента обеспечило высокую эффективность его применения.

Настройка динамического ремаркетинга в Google Adwords делится на следующие этапы:

  • определение целей рекламной деятельности;
  • настройка целей в счетчиках статистики для сбора аудитории для показа объявлений;
  • создание технического задания для выгрузки файла, содержащего подробные сведения о товаре;
  • загрузка фида данных;
  • оформление текстового задания для установки кода динамического ремаркетинга;
  • настройка кампании;
  • ее запуск в работу.

Прежде чем задействовать рекламные объявления стоит определиться с аудиторией. Наиболее эффективной является работа с пользователями, просмотревшими карточку товара, поместившими его в корзину, но не закончившими действие, и со свершившимися покупателями.

Для поисковых объявлений

Ремаркетинг для поисковых объявлений позволяет задать более высокую ставку цены за клик, если пользователь, увидевший рекламное объявление имеется в ремаркетинговом списке. К примеру, кто-либо посетил Ваш сайт в поисках дивана, а спустя некоторое время ввел достаточно стандартный запрос «мебель Гусь-Хрустальный», ему будет предоставлено рекламное объявление, содержащее информацию об ассортименте диванов Вашей фирмы, ведь вы уже знаете, что именно ищет потенциальный покупатель.

Использование данного инструмента позволяет максимально точно угадать желания пользователя. Наша компания готова помочь всем желающим настроить ремаркетинг и увеличить продажи в несколько раз.

Для мобильных приложений

Ремаркетинг для мобильных приложений работает аналогично стандартному типу инструмента, только распространяется на мобильные версии сайта и приложения. После их посещения потенциальный потребитель начинает получать рекламные объявления при просмотре схожих ресурсов в мобильной версии. Настройка ремаркетинга для кампании «Взаимодействие с мобильным приложением» возможна, как для устройств iOS, так и для Android. Списки пользователей, которым будет показываться рекламное сообщение, могут создаваться автоматически или с использованием тега событий.

Для видео

YouTube дает возможность настроить списки ремаркетинга, охватит при этом всю целевую аудиторию. Стандартный ремаркетинг для видео способствует привлечению максимально большого количества потенциальных потребителей, один ролик на канале в короткие сроки может набрать до 1 млн. просмотров. Ни один другой инструмент не показывает таких колоссальных результатов и такой быстрой окупаемости инвестиций. Оценка эффективности применения ремаркетинга для видео происходит путем подсчета пользователей, посетивших сайт, а также анализом действий по отношению к видео: нажатия кнопок «нравится»/ «не нравится», составления комментариев, рассылке ролика друзьям и пр.

При создании списков используется AdWords, что дает возможность настроить ремаркетинг и привлекать внимание потенциальных потребителей, которые:

  • уже посмотрели видео и перешли по предложенной ссылке;
  • подписались на канал либо отписались от него;
  • посещали канал;
  • знакомились с рекламными сообщениями формата TrueView.

Составленные списки используются при настройках таргетинга как недавно разработанных, так и уже имеющихся кампаний видеоформата.

Для поисковых объявлений
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla quam velit, vulputate eu pharetra nec, mattis ac neque. Duis vulputate commodo lectus, ac blandit elit tincidunt id. Sed rhoncus, tortor sed eleifend tristique, tortor mauris molestie elit, et lacinia ipsum quam nec dui. Quisque nec mauris sit amet elit iaculis pretium sit amet quis magna. Aenean velit odio, elementum in tempus ut, vehicula eu diam. Pellentesque rhoncus aliquam mattis. Ut vulputate eros sed felis sodales nec vulputate justo hendrerit.
Преимущества ремаркетинга
Показывает рекламу пользователям, которые готовы к покупке
Позволяет настроить списки в соответствии с целями рекламы
Возможность эффективно устраивать сценарии
Имеет широкий охват потенциальных покупателей
Простой процесс создания рекламных объявлений
Возможность отслеживать рекламу
Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Хотите заказать: