интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директе является одним из наиболее эффективных инструментов, который используется при поиске целевой аудитории, способствующем увеличению продаж. Яндекс.Директ представляет собой сервис, разработанный для размещения рекламных сообщений на страницах поисковика и партнерских ресурсов, которые входят в Рекламную сеть Яндекса. 


Преимущества контекстной рекламы в Яндекс

При создании рекламного предложения учитывается проведенный анализ запросов пользователей. Таким образом, рекламодатель предлагает потенциальным потребителям именно то, в поиске чего они находятся, что значительно увеличивает вероятность выполнения ими конверсионного действия. Стоимость контекстной рекламы в Яндексе зависит от числа кликов, а не от количества раз, которое показывается объявление. Это выгодный вариант рекламирования своей продукции в сети Интернет. 


Настройка и ведение
контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директе бывает поисковой и тематической. Первая возникает в случае ввода пользователем определенных запросов, перечень которых указывается оптимизатором при настройке контекстной рекламы, и различается по ее расположению в результатах поиска на:

  • спецразмещение, занимающее первые 3 позиции под поисковой строкой и обращающее на себя наибольшее внимание;
  • гарантию или же гарантированные показы, представляющую собой четыре блока в нижней части страницы поисковика, показываемые после результатов поиска;
  • динамику, которая является прочей рекламой, не появившейся на 1ой странице, а отображенной на последующих.

Тематическая контекстная реклама в Яндекс.Директе – это объявления, местом размещения которых становится тематическая площадка либо сайты РСЯ. Поисковая система предоставляет места для размещения рекламных объявлений на сайтах различных компаний-партнеров. 

Рекламная сеть Яндекса делится на несколько частей:

  • поведенческую, подразумевающую воспроизведение объявлений пользователям по тем запросам, которые он вводил до этого момента;
  • тематическую, когда рекламные сообщения соответствуют тематике ресурса, который посещают потенциальные потребители;
  • ретаргетинг, демонстрирующий торговые предложения клиентам, которые уже посещали сайт компании и выполнили или не выполнили при этом какие-либо действия;
  • релевантные вспомогательные фразы.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе подразумевает подбор позиций, от которых во многом зависит эффективность ее применения. Часто рекламодатели проводят тестирование, размещая те или иные объявления в различных зонах поисковой страницы. Чтобы определиться с позицией стоит провести анализ целевой аудитории, ее состояния и поведения. Если клиент желает приобрести товар или заказать услугу срочно, рекламное объявление лучше всего расположить в срецразмещении. Это отличный вариант для компаний, предлагающих доставку еды на дом и предоставляющих прочие услуги такого плана. В ситуации, когда пользователю предстоит серьезная покупка, совершение которой ему необходимо тщательно обдумать, например, приобретение недвижимости, хорошо работает динамика, когда рекламные сообщения демонстрируются на последующих страницах поисковика.

Также, выбирая позиции, следует проанализировать полученные запросы, которые можно разделить на «горячие» и «холодные». К первым относятся такие, как, например, «заказать платье Волгоград», а ко вторым – «модные фасоны платьев на 2018 год». Срочные запросы следует расположить в спецразмещении, а для «холодных» подойдут динамика и гарантия. 

Имеет смысл ознакомиться с предложениями конкурирующих организаций и проанализировать их. Если Вы видите высокую цену клика на аукционе, значит позиция является эффективной. Но вступать в борьбу с конкурентами стоит только при условии, что компания и правда предлагает более выгодные условия приобретения продукции или услуг: привлекательную ценовую политику, самую быструю доставку, наиболее широкий ассортимент и пр. В противном случае тратить большие суммы, стараясь получить именно эту зону для рекламы, не стоит, это может не принести ожидаемой прибыли.


Сколько стоит контекстная реклама?

Цена контекстной рекламы в Яндекс разнится в зависимости от места размещения объявления и от количества кликов, сделанных пользователем для перехода на сайт Вашей компании. Яндекс.Директ установил минимальную ставку за одно такое действие потенциального потребителя равную 3 рублям.

Прежде чем запускать рекламную кампанию, стоит просчитать ее бюджет, для чего необходимо:

  • выделить ключевые слова, по которым будет размещаться рекламное сообщение;
  • определить примерное число показов объявления, которое ожидается;
  • рассчитать среднее соотношение между числом кликов и количеством воспроизведения рекламного сообщения;
  • выявить ставки конкурирующих компаний по схожим объявлениям.

Данные такого плана содержит интерфейс регулирования рекламных кампаний Яндекс.Директ.


Какими инструментами пользоваться при работе с Yandex.Direct

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе предполагает использование следующих инструментов, работа с которыми дает возможность оптимизировать процесс разработки кампаний, сделать управление ими максимально простым, увеличить эффективность торговых предложений и определить бюджет:

1. Wordstat – сервис, разработанный для выявления ключевых слов при оформлении рекламной кампании. Рекламодатель имеет возможность ознакомиться с запросами потенциальных клиентов по интересующей его тематике в определенных регионах страны, разделить их, отталкиваясь от частоты употребления, а затем самостоятельно составить семантическое ядро для настройки объявлений контекстного типа.

2. Прогнозирование бюджета – это система, определяющая предстоящие траты на рекламную кампанию. При подсчете допустимых затрат учитываются ключевые фразы, временные рамки размещения рекламных баннеров, территория, которую охватывает реклама, и площадка расположения сообщений.

3. Яндекс.Метрика – сервис веб-аналитики, которым чаще всего пользуются мастера. С его помощью определяются параметры и качество ресурса и его потенциальных потребителей.

4. Директ.Коммандер – приложение, с помощью которого настройка рекламных кампаний происходит в автономном режиме, а также осуществляется управление ими и оптимизация сотрудничества с поисковой системой.

Помимо основных, Яндекс.Директ оснащен большим количеством дополнительных опций, способствующих упрощению контекстной рекламы, среди них, к примеру, парсинг ключевых запросов, геотаргетинг, определение минус-слов и прочие.


Стратегии показов

Чтобы настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе стоит ознакомиться со стратегиями показа. Стоимость контекстной рекламы формируется по принципу аукциона. Рекламодатель может не указывать ставку на каждое отдельное рекламное сообщение, ему достаточно определить свой бюджет на конкретный временной промежуток. Стратегии показа рекламных объявлений принято делить на автоматические и ручные.

Блок размещения объявлений автоматического типа может быть выбран по:

  • средней стоимости клика, суть которой заключается в том, что рекламодатель обозначает среднюю стоимость перехода пользователя на сайт, а система, подстраиваясь под данный показатель, выбирает ставки для ключевых фраз и места их показа;
  • средней цене конверсии, при использовании которой необходимо задать данный показатель либо максимальную трату на один клик (применение стратегии требует установки счетчика Яндекс.Метрика);
  • бюджету на неделю, когда рекламодатель задает свой максимальный бюджет на семь дней, а система пытается достичь поставленных целей, не выходя за его рамки;
  • пакету кликов – стратегия, при которой необходимо указать желаемое количество кликов, выполненных за указанный промежуток времени, а система стремится добиться этого показателя при минимальных финансовых затратах.

Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе можно, применяя одну из ручных стратегий, при которых ставки на рекламные сообщения самолично устанавливаются владельцем продающего сайта.

Их делят на:

  • наиболее высокую позицию, при которой система старается разместить рекламное сообщение, как можно выше, а оплата, благодаря опции «Автоблокер» происходит фиксировано за каждую используемую строку;
  • показ по самой низкой стоимости, когда рекламное сообщение воспроизводится на участке с минимальной ценой за позицию, причем можно занимать не только самую недорогую зону, а и наиболее удачную для своей ставки;
  • по итоговым данным поисковой деятельности, когда рекламное объявление пытается занять наиболее выгодную позицию в «Гарантированных показах», при небольших финансовых затратах, при желании рекламодатель может установить бюджетный лимит на сутки;
  • при установке управления независимого типа для различных площадок появляется возможность отдельно контролировать работу поисковых и тематических направлений.

Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе стоит всем, кто желает снизить стоимость размещения объявлений в Интернете. Поисковая система заинтересована в расположении на более выгодных позициях интересных, продающих объявлений, так как в таком случае она имеет больше шансов заработать. Яндекс получит большую прибыль, если по Вашей ссылке, стоимость клика которой равна 3 рублям, пройдут четыре раза, чем в ситуации, когда сайт, стоимость клика которого 5 рублей, посещают один раз. Таким образом, создав грамотное рекламное объявление, можно рассчитывать на получение хорошей позиции по невысокой стоимости, в то время как конкурирующие организации, заплатившие вдвое больше, получат более слабые зоны для воспроизведения рекламного баннера.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе считается действенной при высоком показателе CTR, представляющем собой соотношение переходов на ресурс рекламодателя и количестве показов рекламного объявления и выражающемся в процентах.

Чтобы создать качественное объявление необходимо понимать, какие запросы используют потенциальные потребители при поиске товара либо услуги. На этом этапе происходит подбор ключевых, стоп- и минус-слов. Также для поднятия CTR стоит отказаться от воспроизведения рекламы в регионах, на территории которых рекламодатель не работает, и в ночное время суток, когда вероятность обзавестись реальным клиентом крайне невелика. После запуска рекламной кампании важно следить за эффективностью ее работы и при необходимости корректировать предлагаемое объявление.

Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе можно у нашей компании, что обеспечит повышение количества кликов и увеличение уровня продаж.

Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Хотите заказать: