Яндекс представил новый экспериментальный сервис – Zen. Он нацелен на пользователей мобильных устройств (работает в мобильных браузерах). Суть такого новшества в том, чтобы люди находили публикации в СМИ в соответствии со своими интересами и увлечениями.
Отбор подходящих материалов будет осуществлять самообучающийся алгоритм «Диско». Лента найденных материалов будет бесконечной, как на Facebook или во «ВКонтакте».
Пока что сервис запущен в качестве эксперимента, о чем сообщила руководитель отдела портальных и мобильных сервисов «Яндекса» Вера Лейзерович.
По словам представителей «Яндекса», данный сервис призван помочь в поисках интересного контента. На сегодняшний день «Дзен» видят около 5% пользователей мобильного «Яндекс.Браузера» на Android.
Вернуться в список новостей