В мае этого года начал свою успешную работу абсолютно новый агрегатор от workspace.ru – мониторинг открытых тендеров Рунета. Он работает довольно просто. На первом этапе происходит автоматический поиск и сбор актуальных объявлений с веб-ресурсов компаний про открытые конкурсы на проведение закупок. После тщательного анализа сервис публикует сводку, в которой отображаются все новые объявления, имеющие отношение к digital-сегменту:
Каждый открытый конкурс имеет интернет-ссылку, дополнительные сведения про объявление, предположительную дату окончания приема заявок и пометку о текущем состоянии «завершен» или «идет прием заявок».
Согласно заявлению директора по развитию проекта workspace.ru Дмитрия Лагутина, на сегодняшний день агрегатор запущен в пробном режиме и способен анализировать приблизительно сто ресурсов. Но к середине осени перечень должен расшириться до 700 веб-сайтов.
Благодаря этому порталу заказчики теперь имеют возможность выбирать максимально подходящих под их требования исполнителей, а digital-агентства – привлекать новых клиентов.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов