Компания Nielsen провела интересное исследование, которое показывает, какой контент в Интернете оказывает наибольшее влияние на пользователей при выборе и покупке товаров и услуг. Исследованиям подверглись три типа контента:
Как оказалось, набольшее влияние (порядка 85%) оказывает экспертный контент. Большинство людей принимает решение о покупке после поиска и прочтения обзоров, статьей и отзывов экспертов и, если последние оказались положительными, то с вероятностью 67% клиент совершит покупку. Именно поэтому мы предлагаем раскрутку сайта с особенным подходом к написанию контента для достижения аналогичных результатов. Логика такого поведения проста — зачастую экспертный контент является более информативным, чем, например, пользовательский, и, в то же время, более непредвзятым, чем брендированный, где, как правило, указываются исключительно положительные стороны продукта.
Вернуться в список новостей