В проведённом исследовании говорится, что помимо прямого ответа на вопрос, контекстная реклама так же работает на популярность бренда.
В эксперименте принимали участие 800 пользователей, которые искали в интернете товары по определённым ключевым фразам, например «маленькие автомобили», в таких категориях, как:
Особенностью эксперименты являлось то, что было использовано две страницы с результатми поиска – искусственная и обычная (органическая), а так же в каждой категории присутствовал тестовый бренд, который располагался в спецразмещении в «искусственной» выдаче и в простой органической выдаче. Сами пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Первой показывали «поддельную» выдачу, а контрольной – обычную.
На завершающем этапе исследования всех пользователей просили назвать наиболее запомнившийся бренд из какой-либо категории, в результате чего было выявлено, что большинство называли именно тестовый бренд. Таким образом в опытной группе популярность этого бренда увеличилась на 14,8%.
Рост популярности бренда в категориях «автотовары» и «В2В» составил 9%.
Из всего этого можно сделать вывод о большом потонцеале поисковой рекламы. Данный вид рекламной коммуникации позволяет увеличивать конверсию, сообщать о товарах и услугах, поэтому не стоит списывать со счетов размещение графической рекламы своего бренда в спецразмещении с целью его популяризации.
Вернуться в список новостей