интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Важность контекста в Google AdWords

В проведённом исследовании говорится, что помимо прямого ответа на вопрос, контекстная реклама так же работает на популярность бренда.

В эксперименте принимали участие 800 пользователей, которые искали в интернете товары по определённым ключевым фразам, например «маленькие автомобили», в таких категориях, как:

  • потребительские товары;
  • автомобили и автоаксессуары;
  • образование;
  • финансовые услуги;
  • здравоохранение;
  • СМИ и развлечения;
  • технологии;
  • путешествия.

Особенностью эксперименты являлось то, что было использовано две страницы с результатми поиска – искусственная и обычная (органическая), а так же в каждой категории присутствовал тестовый бренд, который располагался в спецразмещении в «искусственной» выдаче и в простой органической выдаче. Сами пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Первой показывали «поддельную» выдачу, а контрольной – обычную.

На завершающем этапе исследования всех пользователей просили назвать наиболее запомнившийся бренд из какой-либо категории, в результате чего было выявлено, что большинство называли именно тестовый бренд. Таким образом в опытной группе популярность этого бренда увеличилась на 14,8%.

Рост популярности бренда в категориях «автотовары» и «В2В» составил 9%.

poiskovaya2

Из всего этого можно сделать вывод о большом потонцеале поисковой рекламы. Данный вид рекламной коммуникации позволяет увеличивать конверсию, сообщать о товарах и услугах, поэтому не стоит списывать со счетов размещение графической рекламы своего бренда в спецразмещении с целью его популяризации.

Вернуться в список новостей
Важность контекста в Google AdWords
Дата публикации:
20.06.2014
Теги новости:
Смотрите также