Наверное, не станет открытием, что цветовое решение рекламной кампании бренда, реализуемой в интернете, может не только помочь в продвижении, но и помешать ему.
Классическими примерами на редкость удачного цветового дизайна являются марки «МакДональдс» (сочетание жёлтого и красного), «Найк» (неоново-зелёное исполнение), «Эппл» (классические чёрный и серебристо-серый цвета), «Фейсбук» (бело-синее решение) и другие.
Выбор цветов не случаен, ведь каждый оттенок интуитивно воспринимается как несущий информацию о чём-то плохом или хорошем. Грамотные сочетание создают позитивное подсознание отношение к торговой марке, а в онлайн-среде это особенно важно, потому что конкуренция в ней особенно высока.
Мы приведём вам пять главных правил колористики в веб-дизайне. Надеемся, это поможет вам создавать эффективную инфографику для продвижения брендов.
И напоследок – несколько советов общего, так сказать, свойства. Теория цветов и их восприятия – не глупость и не выдумка. Это результат исследования психологов, подтверждённый экспериментально и широко использующийся в психодиагностической практике. Поэтому не отмахивайтесь от неё – в таком случае вы гарантированно потерпите неудачу. И даже если клиент будет настаивать на эффектном, по его мнению, но неграмотном решении – будьте тверды, ведь вы же профессионал?
Вернуться в список новостей