интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Система контекстной рекламы Яндекса ввела новые форматы

Яндекс.Директ разработала два обновленных и улучшенных формата контекстной рекламы — ролики вертикального размещения и ТГО (видео в графически-текстовых объявлениях).

Система Яндекс-Директ представила общественности новые форматы размещения контекстной рекламы, созданные для улучшения восприятия и удобства пользователей.

ТГО-видео

Или ролик вместо привычного изображения (картинки). Теперь вместо надоевшего всем и примелькавшегося статичного изображения пользователи смогут изучить рекламируемый товар (продукцию) во всех особенностях и подробностях, рассмотреть детали, лучше понять ее предназначение. Более заметный креатив несет в себе главную цель — заинтересовать потенциального потребителя и привлечь на сайт рекламодателя больше клиентов.

Рекламные объявления с усовершенствованными услугами веб-мастера могут публиковать на всех без исключения площадках РСЯ.

Что касается роликов, которые были загружены ранее, они автоматически показываются в новом формате. Свежие публикации придется создавать самостоятельно, используя услугу видеоконструктора от Яндекс.Директ. Система поможет быстро добавить в текст рекламы аудио, яркие, запоминающиеся детали и скорректировать для лучшего восприятия длину и размер ролика.

Видеоролик позволяет загрузить собственный рекламный материал в соотношении показаний сторон 16:9, длительность видеоматериала не должна превышать 1 минуту. Максимально допустимое разрешение — 640х360 пикселей. Статистика по размещенным видеороликам публикуется в специализированном Мастере отчетов. Можно сравнить эффективность нового формата со стандартным текстово-графическим рекламным объявлением — для этого следует отметить опцию «Формат» — «Видео».

Вертикальные ролики

Новый формат размещения рекламных публикаций создан для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией, использующей мобильные устройства. Специально для этих целей Яндекс.Директ изменил стиль показа публикаций, сделав их вертикальными. Новые ролики публикуются на мобильных сайтах РСЯ, а также показываются в приложениях.

Смотрите также: Цены на продвижение сайта

Вернуться в список новостей
Система контекстной рекламы Яндекса ввела новые форматы
Дата публикации:
02.12.2020
Теги новости:
Смотрите также