В 2019 году по-новому будет проходить процесс сертификации агентств, использующих Яндекс.Директ.
Руководство компании планирует сделать процесс более прозрачным и удобным для пользователей, а также выполнить обновление программных версий используемых продуктов.
Основные нововведения коснутся:
Сроков сертификации
С 2019 года они будут увеличен вдвое, так что вместо 3 месяцев новый сертификат будет действовать полгода. Руководство Яндекс рассчитывает, что так у агентств будет больше времени для подготовки. Для компаний, потерявших привилегии сертифицированного агентства, повторное прохождение процедуры станет возможным не через 6 месяцев, как это было ранее, а уже спустя 3 месяца.
Экспертной оценки специалистов
Агентства теперь будут оцениваться по критериям эффективности работы с Яндекс.Директ, а вот анализ базы клиентов и динамика роста компании перестанут иметь значение в сертификации.
Прозрачности процесса
Компания Яндекс планирует установку KPI на весь срок сертификации, при этом агентства будут иметь доступ к результатам экспертной оценки в динамике – для этого будут созданы специальные отчеты.
Помимо этого, в агентстве, претендующем на получение сертификата, должен работать хотя бы один сотрудник, имеющий сертификат по Яндекс.Директ с прокторингом. Более полное освещение темы обновления процесса сертификации запланировано в форме вебинара по теме: «Сертификация агентств по Яндекс.Директу».
Смотрите также: Гарантируем продвижение сайта в ТОП
Вернуться в список новостей