Ремаркетинг позволяет осуществить показ ваших объявлений на других сайтах, основываясь на посещении вашего ресурса. Примером может быть продажа туфель. С помощью ремаркетинга становится возможным отфильтровать посещения мужского раздела вашего интернет-магазина, что позволит показывать этим же посетителям объявления о мужских туфлях на сторонних ресурсах, участниках контекстно-медийной сети Google.
Инструментов и возможностей для реализации списка ремаркетинга достаточно много и чтобы упростить работу, но при этом сохранить отличные результаты, как заявляют в своем блоге Google, появился новый тип ремаркетинговых списков, который будет полностью автоматизирован, что позволит существенно улучшить раскрутку сайта в Яндексе и Google.
В Smart Lists реализовано использование машинного обучения на примере миллионов сайтов в Google Analytics с включенной опцией, которая позволяет отправлять анонимные данные о посещениях (количество визитов, их продолжительность, географическое положение, браузеры и прочая информация). Благодаря этим данным становится возможным определить вероятность совершения конверсионного действия пользователей во время очередного посещения сайта.
Smart List будет автоматически обновлен, если используется отслеживание транзакций eCommerce, а так же имеется достаточный трафик и конверсия. Отмеченный как [My Smart List] он буде самостоятельно настраиваться на основании уникальных данных о посещениях, которые приводят к действиям связанных с конверсией. Доступ к этому списку будет только у вас.
Вернуться в список новостей