Для вебмастеров, ориентированных на Google, декабрь богат на перемены. По официальному заявлению представителя компании, рекомендованная длина метаописания для сниппета увеличится.
Прежде о необходимости увеличения длины метаописания в очередном выпуске Whiteboard Friday высказывался Рэнд Фишкин, западный SEO-эксперт, который основал Moz. Середина декабря ознаменовалась подтверждением долгожданных перемен, о которых заявил официальный представитель Google.
Тем не менее, в компании уверяют, что создание сниппетов происходит динамически, поэтому вебмастерам не нужно заботиться об обновлении метаописаний для их соответствия новым требованиям. Джон Мюллер, сотрудник компании Google, в своей видеовстрече с вебмастерами, посвященной новым изменениям, порекомендовал все же заняться обновлением метаописаний, чтобы взять в свои руки контроль над отображением сниппетов в поисковой выдаче. В своем видеообращении он сделал акцент на том, что напрямую метаописания не оказывают влияние на ранжирование сайта, но могут повысить CTR. Оптимизация метаописаний позволит повысить привлекательность поискового сниппета для пользователей.
В завершение темы Мюллер подчеркнул, что не все метаописания используются поисковой системой Google для создания сниппета – свое влияние имеет содержание пользовательского запроса и контент страницы, однако работа с метаописаниями повысит общий уровень контроля.
Вернуться в список новостей