Google опубликовал подробное руководство пользователя для эффективного управления бюджетом при создании сканов для собственников крупных онлайн-ресурсов.
В справке Гугл появилась детальная инструкция, рассказывающая, как грамотно планировать бюджет, выделенный системой для создания сканов документов и изображений (краулинговый бюджет). Руководство предназначено для владельцев крупных и средних ресурсов сети, отвечающих следующим параметрам:
На объем доступного лимитирования для сканирования влияют скорость и потребность в производстве качественных сканов страниц. Но если заданного бюджета недостаточно для владельца портала, он может расширить его, используя два возможных варианта:
Также эксперты Google создали ряд полезных рекомендаций, позволяющих улучшать эффективность работы при создании сканов. Это следующие советы:
Если у владельца ресурса нет слишком масштабного заполнения и изменения страниц, при сканировании достаточно только регулярно обновлять текущие файлы Sitemap и своевременно проверять и изучать отчет о проведенной индексации. В случае, когда ресурс содержит контент, длительное время не подвергающийся индексированию, для выяснения причин такой ситуации применяйте встроенные инструменты для проверки и анализа URL.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей