интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Новые возможности Google Analytics

Для приложений стали доступны отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг.

С помощью отчетов по демографическим данным разработчики приложений смогут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях, аналитики и разработчики объединят демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории.

Демографические данные

Благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории, стало гораздо проще создавать ремаркетинговые списки для приложений и Веба. Обновленный процесс образования аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории при помощи кликов.

Опытные пользователи Google Analytics разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений, что упрощает работу новичков. Этот процесс теперь стал менее трудоёмким и проходит всего в 6 кликов за 1 минуту.

Также был усовершенствован интерфейс: добавлена кнопка «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента. Редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг теперь осуществляется в один клик.

Аудитория

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет «Adwords Display Targeting» в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Вернуться в список новостей
Новые возможности Google Analytics
Дата публикации:
22.09.2014
Теги новости:
Смотрите также