Для приложений стали доступны отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг.
С помощью отчетов по демографическим данным разработчики приложений смогут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.
Чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях, аналитики и разработчики объединят демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории.
Благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории, стало гораздо проще создавать ремаркетинговые списки для приложений и Веба. Обновленный процесс образования аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории при помощи кликов.
Опытные пользователи Google Analytics разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений, что упрощает работу новичков. Этот процесс теперь стал менее трудоёмким и проходит всего в 6 кликов за 1 минуту.
Также был усовершенствован интерфейс: добавлена кнопка «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента. Редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг теперь осуществляется в один клик.
Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет «Adwords Display Targeting» в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».
Вернуться в список новостей