Компания Яндекс продолжает развивать и совершенствовать свои инструменты. Представители популярной рекламной платформы Директ озвучили новые кнопки для настройки креатива и 37 интересов пользователей для таргетинга. Настроить таргетинг можно в отдельном блоке Интересы.
В Яндекс.Директе в охватной видеорекламе стал доступен выбор текста для кнопки перехода и ее позиция. Можно выбрать четыре варианта расположения клавиши и шесть типов написания текста.
Мультиролл Premium может похвастаться социально-демографическим таргетингом. Он даст возможность выбирать пользователей с учетом гендерной и возрастной принадлежности. Такой вид рекламного механизма применяется в рекламе ВКонтакте, Facebook и других социальных сетях.
К тому же, компания Яндекс в своем блоге заявила об аннуляции сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов Видеосети. Это отличная новость для тех, кто запускает рекламу в высокий осенний сезон.
Заказывая контекстную рекламу Яндекс Директ, можно максимально быстро получить переходы целевых посетителей на сайт или интернет-магазин. Digital Rocket поможет настроить кампанию так, чтобы ваши объявления были качественнее, стоили дешевле и светились выше рекламы конкурентов!
Вернуться в список новостей