Сервис «SiteSecure» оценил безопасность 320 000 коммерческих российских сайтов. Среди них – 240 000 порталов, принадлежащих юридическим лицам, 36 000 интернет магазинов, 10 000 сайтов топа LiveInternet
У 10% изученных сайтов были обнаружены нарушения, заметно снижающие конверсии и, соответственно, прибыли. Наиболее актуальными проблемами оказались редиректы и ссылки на внешние, в большинстве случаев, зараженные сайты. Подобные нарушения крайне вредны для интернет-бизнеса в целом, так как вызвавший сомнения портал остается в черном списке не менее недели, что может уменьшить месячную прибыль в 4 раза.
Исследователи вынуждены признать, что Яндекс и Google обнаруживают опасные сайты довольно медленно. При этом российский поисковик выявляет проблемы в 2,5 раза чаще (ранее – в 2 раза). Однако, не стоит ориентироваться по данным Яндекса или Гугла: на момент прихода сообщения о нарушении сайт уже находится в черном списке.
Вернуться в список новостей