Google придет на помощь интернет-маркетологам, стремящимся стать чуть ближе к потребителю. Будут показаны микромоменты – секунды, когда пользователь испытывает наиболее сильное желание найти какую-либо информацию, заказать товар или услугу и отправляет запрос с телефона.
Micro-moments от Google AdWords – истории реальных пользователей о пережитых ими микромоментах.
Создатели Micro-moments обещают показать связь намерения сделать покупку и контекста. Стратегии, отражающие это соединение, будут представлены уже в ближайшие месяцы.
Сегодня микромоменты вызывают живой интерес маркетологов. Причина тому – изменение взаимоотношений пользователей и компаний. Немалую роль в этом сыграла распространенность мобильных устройств.
Например, в прошедшем году количество выходов в интернет с телефона возросло на 20%. При этом пользователи проводят меньше времени в сети (показатель снизился на 18%, что объясняется увеличением скоростей). Кроме того, теперь намного проще получить информацию о предложениях, благодаря чему потребители стали заметно быстрее принимать решения о покупках и заказах (это касается приблизительно 60% пользователей). Все эти факторы привели к существенному росту мобильных конверсий – он составляет 29%.
Вернуться в список новостей