Компания Гугл представила усовершенствованную версию Google Analytics, улучшив сервис, созданный в помощь интернет-маркетологам и владельцам сайтов для анализа поведения пользователей.
Транснациональная корпорация Google обновила программу-помощника Google Analytics на базе онлайн-платформы «Веб-сайты и приложения» (App+Web). Программа была представлена в 2019 г. в бета-версии.
Особенности программы
Разработчики относят усовершенствованный вариант программы к более интеллектуальным. В ее базе заложено машинное обучение, с помощью которого пользователи системы получают полные сведения и лучше могут оценить особенности поведения клиентов, посетителей порталов при использовании платформ на различных устройствах.
Используя новые модели обучения, Гугл создал новую аналитику, автоматически предупреждающую владельцев сайтов о тенденциях в поведении пользователей. Такая информация помогает улучшать рейтинги продаж, основываясь на полученных знаниях об изменении спроса и повышении интереса к новым продуктам.
Преимущества для пользователей
В обновленной версии добавлен ряд показателей, помогающих спрогнозировать ожидаемый доход в зависимости от особенностей клиентской группы. Это позволяет владельцам сайтов:
Совершенные инструменты прогнозируемого анализа помогают современным маркетологам выявлять и прорабатывать наиболее ценную для своего бизнеса аудиторию, эффективно планируя бюджет компании, и управлять инвестициями с большей пользой, удерживая и заинтересовывая потенциальных клиентов.
Аналитика сквозного типа одновременно измеряет уровень взаимодействия веб-сайтов с сопутствующими приложениями и включает в итоговые отчеты конверсионные данные по просмотрам видеофайлов. Новые возможности помогают полнее оценивать поведение посетителей и планировать ответные ходы владельцев ресурсов, нацеленные на удерживание клиентов и повышение их интереса к приобретениям.
Программа Google Analytics применяется по умолчанию для всех новых ресурсов Гугла.
Тем пользователям, которые руководствуются и оперируют существующими настройками, Google Analytics советует создать в интерфейсе Analytics Google 4 новый аккаунт (ранее приложение называлось «Веб-сайты и приложения App+Web»). Существующие профили можно не удалять, а оставить в прежнем виде. Это позволит пользователям начинать сбор новых данных и эффективно использовать последние инновации от Гугла, сохраняя текущую реализацию.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией вывода в ТОП
Вернуться в список новостей