Транснациональная корпорация Yandex объявила о начале тестирования дашборда. Проверка результативности работы современного инструмента для анализа данных и визуализации будет проводиться в закрытом режиме.
Команда Яндекс.Директ приступила к масштабной проверке и тестированию инновационного аналитического инструмента — дашборда. Данная система разработана с целью:
Все участники исследований получают персонализированный доступ к инструментарию. Также они могут в любой момент оставить отзыв о его работе через предоставленную обратную связь, а также повлиять на дальнейшее развитие дашборда, включая и встроенные инсайты, предназначенные для повышения качества рекламного размещения объявлений.
Яндекс не только предоставляет возможность самостоятельного тестирования инструмента, наиболее активные участники также получат ценные призы и вознаграждения.
Чтобы принять участие в тестировании требуется наличие собственного аккаунта в Яндекс.Директ с уже работающими рекламными кампаниями и личный доступ к счетчику Яндекс.Метрики. У каждого участника также должны иметься права для его редактирования. Для участия в эксперименте, оформите анкету и получите на электронную почту письмо с подробной инструкцией. Оно поступит после одобрения заявки.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей