К концу 2015 года группа европейских сотовых операторов планирует заблокировать рекламные объявления в Google, Yahoo, AOL и др. Об этом рассказывает Roem, ссылаясь на Financial Times.
Согласно полученной информации, для блокировки объявлений будет использовано программное обеспечение израильского стратапа Shine. Ожидается, что новый софт подействует только поисковики, на рекламу в Twitter и Facebook он не повлияет.
Утверждается, что программное обеспечение для блокировки объявлений было разработано по просьбам пользователей, однако сложилась и альтернативна версия. Есть мнение, что телекоммуникационные компании заинтересованы в части прибыли от рекламы.
Сотрудник Shine говорит, что у пользователей должна быть возможность заблокировать рекламу, так как объявления становятся очень навязчивыми, они буквально «душат».
Google в ответ напоминает, что пользователи подключают мобильный интернет для общения, просмотра видео, деловой переписки и развлечений. Развитие популярных сервисов требует крупных финансовых вложений, необходимые средства для этого появляются только благодаря рекламе.
Ожидается, что такая стратегия телекоммуникационных компаний будет иметь серьезные последствия, и Google станет инициатором судебного разбирательства.
Вернуться в список новостей