Поисковая система Гугл развеяла мифы, затрагивающие тему каноникализации. В новом ролике серии SEO Mythbusting с пользователями беседует Мартин Сплитт, отвечающий на все насущные вопросы.
Ведущий мировой поисковик Google продолжает выпуск серии SEO Mythbusting, посвященного вопросам каноникализации. В новом ролике, сотрудник корпорации Мартин Сплитт дает ответы на самые распространенные запросы пользователей. Вот основные, главные выдержки из беседы:
- Группировка и каноникализация – это разные понятия. Хороший контент обязан быть идентичными, а не объединяющим страницы похожей направленности.
- Неправильно относить каноникализацию к некоей директиве. Если директива – инструкция для систем-поисковиков, работающих в автоматическом режиме, то каноникализация – своеобразная подсказка (сигнал), которые при автовыборе система поиска может и игнорировать.
- Ошибкой считается, что каноникализация – это редирект (автоматическое перенаправление). Канонические теги применяются лишь при группировке (объединении) ссылочного веса. Такие идентификаторы необходимы при размещении контента, идентичного по содержанию, на различных площадках. При работе канонический тег сигнализирует Гугл о преимуществе определенной страницы контента (которую владелец желает показать в поиске).
- При дедупликации (процесс сжатия данных) Google опирается на установленную систему оценки, фингерпринтинг (цифровой отпечаток браузера) и канонический тег. Такая процедура происходит автоматически, без участия пользователя.
- Гугл вправе поменять выбранную владельцем каноническую страницу на ту, которая, по мнению системы, наиболее удачная и больше подходит для пользователя.
- Даже, если каноническая страница обладает малым показателем уникализации, Google может ее принять при условии, что она имеет тот контент, который не отслеживается на других страницах. Но, если уникального контента достаточно, Гугл не станет распознавать каноническую страницу в роли дубликата. При такой ситуации применять тег каноникализации бессмысленно.
Напоминаем, что ранее Google опубликовал ролик из серии SEO Mythbusting, где сотрудник корпорации Мартин Сплитт объяснял важность и необходимость оптимизации сайта с целью улучшения скорости его загрузки.
Смотрите также: Профессиональное продвижение сайтов
Вернуться в список новостей