интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Google представила обновления в области online-to-offline маркетинга

Специалист по управлению сервисами Google рассказал о ряде внесенных изменений, среди которых новый рекламный формат и обновленные отчеты. Представитель компании акцентировал внимание на важности разработки сервисов для смартфонов. Информация, полученная в результате исследований, доказала их эффективность – пользователи посещают интернет магазины с помощью мобильных устройств чаще (на 160% больше), нежели с ПК или планшетов. Переход по локальной рекламе, которая ориентирована на конкретного клиента, обеспечивает 80% посещений.  

Местный ассортимент в медийных объявлениях

Напомним, что ранее разработчиками компании были проведены обновления, в результате которых расширения «Адреса» могут применяться для медийных объявлений. На текущее время Google планирует запустить Local Inventory Display Ad, который будет содержать местные товары и акции из базы фидов ритейла.

Пробной версией сервиса могут воспользоваться все рекламодатели, у которых настроены медийные кампании, а также загружены изображения и файлы с товарами.

Отчёты по посещениям магазинов

В настоящее время Google проанализировала более 7 млрд данных собранных со всего мира, которые включают в себя информацию о посещении онлайн магазинов. Теперь специалисты изучают данные не только о переходе по рекламе, но и сведенья, основанные на показах объявлений.

Также компания разработала новые форматы отчетов:

  • Time lag report – отчет по времени до посещения, подсчитывает сколько времени прошло от клика по объявлению до посещения магазина.
  • Demographic report – демографический отчет, юзеры смогут добавлять информацию о переходах в отдельный столбец в уже созданные демографические отчеты.
  • New vs. returning customer report – отчет о новых и повторных покупателях, показывает информацию о количестве покупателей, которые снова посетили магазин.

Реклама одежды в Google Shopping

В скором времени в Google Shopping пользователи смогут сортировать продукцию с помощью популярных фильтров, например, «цена», «размер». Карточки товаров на витрине станут намного крупнее и на них будет размещен логотип бренда.

Стоит отметить, что Google в этом году обновила AdWords и добавила несколько опций, среди которых поддержка товарных объявлений-витрин. Результаты тестирования показали, что применение данного формата рекламы значительно увеличивает количество запросов по брендам в сравнении со стандартными товарными объявлениями.

Источник: https://www.searchengines.ru/google-online-to-offline.html

Вернуться в список новостей
Google представила обновления в области online-to-offline маркетинга
Дата публикации:
29.10.2017
Смотрите также