Специалист по управлению сервисами Google рассказал о ряде внесенных изменений, среди которых новый рекламный формат и обновленные отчеты. Представитель компании акцентировал внимание на важности разработки сервисов для смартфонов. Информация, полученная в результате исследований, доказала их эффективность – пользователи посещают интернет магазины с помощью мобильных устройств чаще (на 160% больше), нежели с ПК или планшетов. Переход по локальной рекламе, которая ориентирована на конкретного клиента, обеспечивает 80% посещений.
Местный ассортимент в медийных объявлениях
Напомним, что ранее разработчиками компании были проведены обновления, в результате которых расширения «Адреса» могут применяться для медийных объявлений. На текущее время Google планирует запустить Local Inventory Display Ad, который будет содержать местные товары и акции из базы фидов ритейла.
Пробной версией сервиса могут воспользоваться все рекламодатели, у которых настроены медийные кампании, а также загружены изображения и файлы с товарами.
Отчёты по посещениям магазинов
В настоящее время Google проанализировала более 7 млрд данных собранных со всего мира, которые включают в себя информацию о посещении онлайн магазинов. Теперь специалисты изучают данные не только о переходе по рекламе, но и сведенья, основанные на показах объявлений.
Также компания разработала новые форматы отчетов:
Реклама одежды в Google Shopping
В скором времени в Google Shopping пользователи смогут сортировать продукцию с помощью популярных фильтров, например, «цена», «размер». Карточки товаров на витрине станут намного крупнее и на них будет размещен логотип бренда.
Стоит отметить, что Google в этом году обновила AdWords и добавила несколько опций, среди которых поддержка товарных объявлений-витрин. Результаты тестирования показали, что применение данного формата рекламы значительно увеличивает количество запросов по брендам в сравнении со стандартными товарными объявлениями.
Источник: https://www.searchengines.ru/google-online-to-offline.html
Вернуться в список новостей