Отметьте месторасположение компании на карте
По данным Google, почти треть пользователей ищут месторасположение в строке поиска. Поэтому для успешного малого и среднего бизнеса компания должна отображаться на местных картах. Для удобства Google советует создать учетную запись на Google Мой бизнес. С помощью этого сервиса можно делиться информацией о новых товарах, услугах организациях сразу в Google Поиске и в Картах.
Создайте веб-страницу компании
Google сообщает, что 32 % компаний малого бизнеса работают без своего веб-ресурса, а из оставшихся 68 % лишь 45 % работают на мобильных устройствах. Это печальная статистика, так как потенциальные клиенты могут даже не догадываться о существовании вашей организации. В сервисе Grow My Store можно протестировать, удобно ли клиентам пользоваться сайтом.
Расширяйте свою аудиторию
60 % компаний малого бизнеса не расширяют аудиторию за границей из-за нехватки знаний о международном маркетинге. Компания Google советует представителям малого бизнеса использовать сервис Market Finder, чтобы освоить рынок экспорта и привлечь новых клиентов.
Займитесь продвижением продукта
Больше чем 65 % компаний малого бизнеса все еще не могут продвигать свой продукт, потому что находятся в поиске надежного инструмента. Для расширения присутствия на рынке Google советует создать товарные объявления на витрине Google Рекламы. Для продвижения на общемировом рынке можно использовать фиды.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями