Обновлённый алгоритм локального поиска позволяет получать более точные и релевантные результаты за счёт тесной связи с традиционными факторами ранжирования. Изменение алгоритма повлияет на результаты поиска в Google Maps – число рефералов и лидов для некоторых локальных бизнесов может увеличиться или уменьшиться.
Основные изменения остаются в тайне, но, по сообщению Google, новый алгоритм теснее связан с возможностями поиска, из которых отмечены сотни факторов ранжирования, использующиеся с такими функциями, как проверка правописания, синонимы и т.д. Так же представители поискового гиганта отметили, что в представленном алгоритме значительно улучшены некоторые параметры ранжирования, например удалённость и местоположение.
Обновление пока затронуло только англоязычный поиск в США. Когда оно вступит в силу в других странах пока не уточняется.
Вернуться в список новостей