В прошедшие выходные, 18 и 19 июля, Google приступил к запуску в очередной раз обновленного алгоритма Panda. Как говорят представители поисковика, после запуска алгоритма вебмастера ещё несколько месяцев могут не увидеть изменений в позициях своих сайтов. Это в целом, однако небольшие изменения могут быть видны на уровне отдельных веб-страниц.
В Google традиционно придерживаются политики конфиденциальности во всем, что касается работы собственных алгоритмов. О том, какой процент запросов попадет под влияние «Панды», неизвестно. Неизвестно и то, какое будет воздействие – положительное или отрицательное.
Единственное, что может ответить на вопрос о воздействии – качество самого сайта. То есть, если сайты пострадали от алгоритма ранее и исправили «роковые» недочеты, то обновленная «Панда вполне может эти сайты реабилитировать.
За последние 4 года алгоритм Panda обновлялся более 20 раз. Помимо этого аналитики замечали более 50 «неофициальных» апдейтов. Последнее на сегодняшний день «официально подтвержденное» обновление (Panda 4.1) состоялось в сентябре 2014 года. Последнее «неофициальное» – в октябре 2014.
Вот список обновлений алгоритма «Панда» за весь период его существования: