Enhanced Ecommerce
Данный инструмент позволяет получить такую информацию о конверсии и поведении покупателей, как: просмотры товаров, добавление их в корзину, процесс оформление заказа, внутренние переходы и так далее. Подобная статистика должна помочь понять, как долго производится покупка и почему она может прерываться.
Отчёты
Ведётся большая работа по упрощению работы компаний с разными видами данных в отчётах Google Analytics:
Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager / Bid Manager
Благодаря интеграции теперь можно понять, как взаимодействуют клиенты с рекламой на платформе DoubleClick, а так же у рекламодателей теперь есть возможность отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.
API
Для разработчиков и корпоративных клиентов, управляющих несколькими аккаунтами, представлены сразу 4 новых API для повышения продуктивности.
Так же Googleзапускает новый курс «Ecommerce Analytics: From Data to Decisions» для желающих улучшить свои аналитические навыки. В процессе обучения будут представлены интерактивные примеры, с помощью которых студенты смогут понять, как происходит процесс аналитики в крупных ритейл-компаниях.
Вернуться в список новостей