В Google AdWords добавилась новая функция «Импорт конверсий из Salesforce». Она позволит определить ценность офлайн-конверсий, к которым привели клики AdWords в онлайн. Сервис контекстной рекламы помогает привлечь потенциальных клиентов, а Salesforce Sales Cloud – отслеживать совершение конверсий. Используя сервисы одновременно, рекламодатели смогут получить информацию о том, какие объявления, рекламные кампании и ключевые слова в AdWords дают больше конверсий и привлекают больше клиентов.
Кроме того, нововведение помогает понять, каким образом инвестиции оказывают влияние на важные этапы последовательности конверсии. На основе этого можно будет скорректировать настройки аккаунта сервиса и привлечь клиентов, заинтересованных в рекламируемых товарах.
Функция работает следующим образом: при клике пользователем на объявление и переходе на сайт регистрируется ID клика Google, который сохраняется в файле cookie. Google AdWords использует этот идентификатор для определения того, какой клик по рекламному объявлению привел к конверсии. При заполнении пользователем на сайте формы ID клика передается в Salesforce вместе с другими данными этого потенциального клиента, а также предложениями, которые могут его впоследствии заинтересовать.
Вернуться в список новостей