интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Факторы ранжирования e-commerce в Яндекс и Google в 2019 году

Яндекс и Гугл большую часть поискового трафика при сортировке результатов выдачи поисковых запросов для сайтов e-commerce отдают масштабным ресурсам и популярным интернет-магазинам. При этом Яндекс, в отличие от Google, предпочитает агрегаторы, выдвигая их на ТОП позиции.

Уровень ранжирования пропорционально зависим от масштабов аудитории, а также учитывается широкий ассортимент. По поводу локации магазинов – Яндекс реагирует, Гулгу все равно, где находится офлайновая точка.

Все также важен юзабилити – общепринятый формат интерфейса интернет-магазинов включает наличие презентабельной витрины с максимально развернутой информацией с контактными данными компании в визуальной доступности.

Для конкурентоспособности сайта нужно увеличить ссылаемость на него. Также на ранжирование коммерческой веб-страницы влияет наличие группы в социальных сетях, а тексты должны быть релевантными запросам на странице.

О способах оптимизации коммерческих страниц с целью повышения их релевантности для ведущих поисковых систем можно узнать здесь.

Смотрите также: Продвижение сайтов от Digital Rocket


Вернуться в список новостей
Факторы ранжирования e-commerce в Яндекс и Google в 2019 году
Дата публикации:
29.04.2019
Теги новости:
Смотрите также