Яндекс и Гугл большую часть поискового трафика при сортировке результатов выдачи поисковых запросов для сайтов e-commerce отдают масштабным ресурсам и популярным интернет-магазинам. При этом Яндекс, в отличие от Google, предпочитает агрегаторы, выдвигая их на ТОП позиции.
Уровень ранжирования пропорционально зависим от масштабов аудитории, а также учитывается широкий ассортимент. По поводу локации магазинов – Яндекс реагирует, Гулгу все равно, где находится офлайновая точка.
Все также важен юзабилити – общепринятый формат интерфейса интернет-магазинов включает наличие презентабельной витрины с максимально развернутой информацией с контактными данными компании в визуальной доступности.
Для конкурентоспособности сайта нужно увеличить ссылаемость на него. Также на ранжирование коммерческой веб-страницы влияет наличие группы в социальных сетях, а тексты должны быть релевантными запросам на странице.
О способах оптимизации коммерческих страниц с целью повышения их релевантности для ведущих поисковых систем можно узнать здесь.
Смотрите также: Продвижение сайтов от Digital Rocket