На днях Яндекс в своём блоге рассказал о проводимых экспериментах в области рекламных объявлений Директа в поисковой выдаче.
Как сообщается, эксперименты направлены на превлечение большей целевой аудитории на сайт с поиска, а так же на снижение средней стоимости клика. Новые форматы объявлений доступны немногим пользователям, благодаря чему проводимые эксперименты не могут заметно влиять на CTR кампаний. Потребность в постоянных опытах всегда одна — в Интернете постоянно что-то меняется: появляются новые сервисы, способы коммуникации, у пользователей появляются новые потребности, предпочтения и привычки.
Итак, что же это за эксперименты?
Это касается внешнего вида блока рекламного объявления и места его расположения в выдаче. Реклама должна привлекать внимание, но, в то же время, не быть навязчивой.
Эксперименты подобного рода позволяют находить и добавлять к объявлению важные элементы, чтобы наиболее полно отвечало на вопрос пользователей. Такими элементами, например, стали часы работы и контактные телефоны, что привело к росту кликабельности объявлений на 6% и 1,5%.
Другими словами, Яндекс проводит так называемое A/B тестирование, при котором пользователям отображаются разные варианты одного и того же объявления. Уже исходя из того, как при том или ином внешнем виде и расположении рекламы ведёт себя пользователь, делаются выводы и выбирается наиболее качественный вариант и внедряется непосредственно в массы.
Вернуться в список новостей