интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Эксперименты Яндекса в выдаче платных объявлений

На днях Яндекс в своём блоге рассказал о проводимых экспериментах в области рекламных объявлений Директа в поисковой выдаче.

Как сообщается, эксперименты направлены на превлечение большей целевой аудитории на сайт с поиска, а так же на снижение средней стоимости клика. Новые форматы объявлений доступны немногим пользователям, благодаря чему проводимые эксперименты не могут заметно влиять на CTR кампаний. Потребность в постоянных опытах всегда одна — в Интернете постоянно что-то меняется: появляются новые сервисы, способы коммуникации, у пользователей появляются новые потребности, предпочтения и привычки.

Итак, что же это за эксперименты?

1. Дизайн рекламы и её расположение.

Это касается внешнего вида блока рекламного объявления и места его расположения в выдаче. Реклама должна привлекать внимание, но, в то же время, не быть навязчивой.

Дизайн контекстной рекламы и ее расположение в Яндекс

2. Содержание рекламного объявления.

Эксперименты подобного рода позволяют находить и добавлять к объявлению важные элементы, чтобы наиболее полно отвечало на вопрос пользователей. Такими элементами, например, стали часы работы и контактные телефоны, что привело к росту кликабельности объявлений на 6% и 1,5%.

Содержание контекстного рекламного объявления в Яндекс

Другими словами, Яндекс проводит так называемое A/B тестирование, при котором пользователям отображаются разные варианты одного и того же объявления. Уже исходя из того, как при том или ином внешнем виде и расположении рекламы ведёт себя пользователь, делаются выводы и выбирается наиболее качественный вариант и внедряется непосредственно в массы.

Вернуться в список новостей
Эксперименты Яндекса в выдаче платных объявлений
Дата публикации:
01.04.2014
Теги новости:
Смотрите также