интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Дневной бюджет в AdWords повысится в два раза

Нововведения вступят в силу с 4 октября. Стоит отметить, что финансовые затраты не будут превышать максимальную сумму бюджетных расходов, которые вычисляются по формуле: ежедневный бюджет умноженный на среднее количество дней в месяце (30,4). 

Разработчики компании Google в конце прошлого месяца удалили ссылку «Активность кампании» на странице «Транзакции». Теперь следить за данными о расходах, накоплениях и перерасходах бюджета можно в разделе отчетов.

Подробно ознакомится с данной информацией можно в Справке AdWords.

Напомним, что ранее компания Google запустила новый сервис для AdWords – инструмент «Телепорт», который является максимально простым и быстрым способом перенести рекламные кампании из Яндекс.Директа. 

Вернуться в список новостей
Дневной бюджет в AdWords повысится в два раза
Дата публикации:
12.10.2017
Смотрите также