Компания Weborama Russia в сотрудничестве с фирмой IAB Russia завершили новое исследование коммерческих рисков в сети. На этот раз объектом совместного внимания двух корпораций стали проблемы Brand Safety (безопасности брендов) и мониторинга качества имиджевой рекламы в сети. Сбор первичных данных и их обработка заняли около четырёх месяцев и прошли в ноябре 2015 — феврале 2016 года.
Говоря проще, исследовалась безопасность размещения рекламы на ресурсах, содержащих то, что в быту называется пиратской продукцией. Поскольку в российской практике не сложилось однозначной трактовка этого понятия, в рамках исследования применялся синонимичный термин «нелицензированный (нелицензионный) контент».
В заключении исследования приведены следующие цифры.
Ответы на вопрос о том, какое размещение рекламодатели считают безопасным для своих брендов, распределились следующим образом:
Таким образом, разногласия возникли по поводу окружения рекламных материалов. Большинство опрошенных полагают, что юридическое качество информационного контекста может различаться в зависимости от типа продвигаемого продукта.
Довольно предсказуемыми оказались ответы на вопрос о тематиках информационного окружения, принципиально исключающих возможность размещения в нём рекламных сообщений.
В дополнение к этим двум выкладкам отметим, что 70 % рекламодателей считают предельно допустимым размещение трёх баннеров на одной странице. По поводу видеорекламы удалось выяснить, что страницы с более чем одним таким роликом не отвечает условиям безопасности брендов. Так считает 88 % опрошенных. Размещение же плеера с шириной менее 480 пикселей, по мнению всех респондентов, не может способствовать эффективному продвижение рекламы в сети.
Вернуться в список новостей