Google внедрит кросс-экранные измерения (атрибуцию) в сервис DoubleClick, вне зависимости от сайта, на котором ведется рекламная кампания. Это поможет отслеживать ситуации, если реклама товара на одном сайте привела к его покупке на другом. При этом отслеживать такой ход событий будет можно, даже если рекламу увидели на одном устройстве, а купили товар на другом.
Второй новинкой станет новый рекламный продукт, рассчитанный на контент, оплаченный рекламодателями (нативную рекламу). В планах компании – охватить все виды нативных объявлений везде, где только можно (в редакционных лентах, мобильных игровых приложениях и т.д.).
Третьим обещанным нововведением является новое приложение «Programmatic Guaranteed». Оно поможет тем рекламодателям, которые делают акцент на гарантированных приобретениях.
Вернуться в список новостей