Компания Google представила новый функционал Smart Goals, предназначенный для оптимизации кампаний под самые ценные посещения с точки зрения вероятности совершения конверсии. Нововведение будет полезно, прежде всего, в том случае, когда отслеживание конверсий на сайте не внедрено.
Для определения наиболее вовлеченных посещений Smart Goals использует данные Google Analytics и задействует технологии машинного обучения. Представители Google пояснили, что для генерирования Smart Goals применяются технологии машинного обучения к тысячам сайтам, использующим Google Analytics и делящимся данными о конверсиях. Из этой информации извлекаются десятки ключевых факторов, демонстрирующих положительную корреляцию с вероятностью совершения конверсии. Такими факторами являются количество просмотренных страниц за одно посещение, продолжительность сеанса, устройство, местоположение, браузер и др.
В разделе «Конверсии» добавился новый отчет Smart Goals. Метрики отчета предоставляют данные об уровне вовлеченности для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Благодаря этой информации компании смогут оценить, насколько эффективен новый инструмент до начала работы с ним.
Для того чтобы начать использование Smart Goals, необходимо выполнить следующие шаги:
Завершение запуска Smart Goals ожидается в ближайшие несколько недель. Условием использования функционала является то, что аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связанными.
Более подробную информацию о новом инструменте вы найдете в Справочном центре Google AdWords.
Вернуться в список новостей