Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Компания Google представила новый функционал Smart Goals, предназначенный для оптимизации кампаний под самые ценные посещения с точки зрения вероятности совершения конверсии. Нововведение будет полезно, прежде всего, в том случае, когда отслеживание конверсий на сайте не внедрено.

Для определения наиболее вовлеченных посещений Smart Goals использует данные Google Analytics и задействует технологии машинного обучения. Представители Google пояснили, что для генерирования Smart Goals применяются технологии машинного обучения к тысячам сайтам, использующим Google Analytics и делящимся данными о конверсиях. Из этой информации извлекаются десятки ключевых факторов, демонстрирующих положительную корреляцию с вероятностью совершения конверсии. Такими факторами являются количество просмотренных страниц за одно посещение, продолжительность сеанса, устройство, местоположение, браузер и др.

В разделе «Конверсии» добавился новый отчет Smart Goals. Метрики отчета предоставляют данные об уровне вовлеченности для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Благодаря этой информации компании смогут оценить, насколько эффективен новый инструмент до начала работы с ним.

Для того чтобы начать использование Smart Goals, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Активацию Smart Goals в Google Analytics. Для этого следует перейти на вкладку «Администратор», затем к столбцу «Представление», нажать на «Цели» и выбрать Smart Goals.
  2. Импорт Smart Goals как конверсии в AdWords. После определения конверсий в AdWords их можно оптимизировать.
  3. Оптимизацию рекламной кампании в AdWords под Smart Goals. За счет импорта Smart Goals как конверсий в AdWords можно установить целевую цену за конверсию, а благодаря этому появляется возможность оптимизации расходов в Google AdWords, исходя из вероятности совершения конверсии.

TyWqqywk3hW

Завершение запуска Smart Goals ожидается в ближайшие несколько недель. Условием использования функционала является то, что аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связанными.

Более подробную информацию о новом инструменте вы найдете в Справочном центре Google AdWords.

Вернуться в список новостей
AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals
Дата публикации:
15.12.2015
Смотрите также