В Яндексе принимают вопросы по сервису Яндекс.Директ, которые будут рассмотрены специалистами компании в рамках «Прямой Линии» уже 31 октября. Оставить сообщения по работе системы пользователи смогут в комментариях к блогу до 25 октября.
На запланированной «Прямой Линии» ожидается выступление руководства сервиса Яндекс.Директ Марии Байбик, которая проведет экскурс в обновления системы, расскажет о порядке использования инструментов, применяемых форматах рекламы и их интеграции друг в друга, о последних нововведениях.
Яндекс не ставит ограничений в темах задаваемых вопросов, подчеркивая, что не все планы сервиса будут озвучены пользователям. На схожие вопросы будет опубликован только один ответ. Если специалисты заметили неполадки в осуществлении рекламных кампаний, то обратиться к сотрудникам отдела клиентского обслуживания можно до старта «Прямой Линии», через форму запроса. Это позволит более оперативно решить проблемы.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией вывода в ТОП