Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
В Яндекс.Метрике появились подробные данные Директа

В Яндекс.Метрике появились подробные данные Директа

Опубликовано: в 10:56

В сервисе анализа поведения пользователей и оценки посещаемости сайтов Яндекс.Метрике появился отчет «Директ – расходы» для отражения стоимости перехода по рекламному объявлению. Благодаря этому нововведению теперь в отчете можно увидеть не только конверсию по определенной цели, но и среднюю стоимость ее достижения. Новый отчет позволяет оценить эффективность всей рекламной кампании, а также поисковой фразы, по которой она была показана.

В отчете информация отобразится следующим образом:

e2bc63b299482b33f086cc5b1919e313

Пока для анализа можно использовать только данные с 1 ноября этого года, однако, по сообщению команды Яндекса, в скором времени составить отчет можно будет на основе данных более чем за год. В отчете будут отражаться все кампании, к которым пользователь имеет доступ.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть