Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах

A/B тестирование

Рано или поздно об этом начинает задумываться каждый владелец сайта или вебмастер.  Желание протестировать элементы сайта, его страницы, описания товаров вполне объяснимое – хочется знать, что действительно думают потенциальные клиенты  об интернет-магазине, сайте, корпоративном веб-ресурсе, хочется посмотреть на сайт глазами клиента и понять, как сделать лучше.

Можно быть профессионалом в своей сфере бизнеса, знать портрет своей целевой аудитории, но понять, что потенциальный клиент думает о сайте, может далеко не каждый. Только точное тестирование полученных результатов или изменений способно ответить на этот вопрос.

А/Б тестирование (Digital Rocket)

А/В тестирование (сплит-тестирование) – это сравнение двух вариантов одного и того же элемента на сайте, страниц, контента и т.д. На самом деле сравнивать можно практически все, главное, не ошибиться с размером выборки (количеством посетителей).

Чаще всего на сайте сравнивают:

  1. Заголовок.
  2. Призывы к действию.
  3. Изображения.
  4.  Электронные письма.
  5. Размеры текста.

Компания Digital Rocket предлагает эффективное А/В тестирование на базе Google Web Optimizer или Visual Website Optimizer. Для проведения теста создается два или больше вариантов страницы, затем некоторое время собирается статистика посещений, по итогам полученных результатов выбирается победитель – страница с наибольшим количеством переходов и целевых действий (то, что должен сделать клиент на странице: заполнить форму, нажать на кнопку, перейти по ссылке и т. д.).

Как проходит А/В тестирование?

Команда Digital Rocket составляет следующие этапы тестирования:

  1. Создание гипотезы и изменение того или иного элемента на сайте. Если вы знаете, что клиенты недовольны сайтом, но не знаете, что именно их раздражает,  наши эксперты проанализирует сайт и назовут вам объект тестирования.
  2. Формирование списка необходимых изменений. Мы найдем все, что может повлиять на конверсию: от шрифта текста до расположения заголовка.
  3. Установка кода GA для А/В тестирования.
  4. Проведение эксперимента. Посетители, зашедшие на сайт, будут видеть разные варианты страницы, что поможет определить, какую из них потенциальные клиенты любят больше. Эксперимент требует точности, поэтому тестирование проводится не менее двух недель.
  5. Составление отчета о проведенной работе и о результатах исследования. В отчете будут указаны все элементы, которые повлияли на конверсию и сказались на количестве посещений.

Вы всегда будете точно знать,  какие страницы и элементы понравились потенциальным клиентам больше всего, и от чего повысились ваши продажи.

Держите руку на пульсе, будьте в курсе того, что нравится вашим клиентам больше всего!

Заказать проведение А/В тестирования можно прямо у нас, позвонив нам по телефону 8 (495) 255-25-67 или написав на почту info@dirocket.ru.

 

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть