интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Call Tracking

Коллтрекинг предназначен для определения рекламного источника, с которого произошёл звонок клиента. Этот инструмент необходим для отслеживания результативности рекламных кампаний. Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. В первом случае к конкретному источнику рекламы привязывается определенный номер телефона. С его помощью отслеживаются такие источники, как билборды, буклеты, визитные карточки, выставочные мероприятия, а также определяются сегменты, которые не нуждаются в детальной статистике, к примеру, соцсети, Яндекс.Карты и пр. Динамический Call Tracking предназначен для проектов с несколькими рекламными каналами. Принцип его работы заключается в том, что под сайт выделяется определенное число номеров, которое рассчитывается с учетом посещаемости интернет-страницы и того, сколько рекламных источников запущено в работу. Все посетители веб-сайта будут видеть разные номера, с помощью чего можно определить, какой вид рекламы привел потенциального потребителя на сайт.

Настройка call tracking позволяет определить не только конкретное рекламное сообщение, которое привело посетителя на интернет-страницу, но еще и каким браузером или устройством он при этом пользовался, впервые ли клиент совершает звонок в компанию. Также появляется возможность вести учет входящих вызовов даже по конкретным ключевым словам, что позволяет выявить наиболее эффективные объявления и грамотно распределять рекламный бюджет.


Стоимость настройки Call Tracking

Стоимость установки на сайт статического коллтрекинга начинается от 5800 рублей, а динамического – от 12400 рублей. Разница в цене обусловлена более высокой детализацией предоставляемых данных при использовании динамического коллтрекинга. Стоимость коллтрекинга не столь высока, а эффективность его использования доказана на практике.

Статический call tracking

Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной телефон. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого рекламного источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.
  • Бюджетный вариант
  • Детализация до рекламной кампании
От 3 500
Заказать

Динамический call tracking

Динамический Call Tracking позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество телефонных номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний. Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.
  • Детализация до рекламной кампании
  • Детализация до объявлений
  • Детализация до фраз
От 14 400
Заказать

Все современные возможности по настройке телефонии

Настройка call tracking позволяет рекламодателю использовать множество полезных функций.

Запись и прослушивание звонков
Прослушивание звонков посетителей сайта даст возможность улучшить работу сотрудников колл-центра, проанализировав скрипты и учтя поступающие замечания.

Тегирование
Тегирование звонков с присвоением каждому из них определенного тега, поможет подсчитать звонки, которые привели к продаже.

Установка приветствия и работа с голосовым меню
Настройка приветствия и голосового меню позволит клиентам сразу попадать в необходимый им отдел.

Переадресация звонков
Настройка последовательной и параллельной переадресации создана для передачи звонка всем операторам. При последовательной переадресации звонок поочередно поступает на различные телефоны до тех пор, пока один из них не ответит. При параллельной – одновременно на все номера, пока не откликнется первый освободившийся сотрудник колл-центра. Таким образом, рекламодатель не потеряет ни одного потенциального клиента.

Переадресация определенного процента входящих вызовов на группу номеров
С помощью данной опции можно иметь контроль над загруженностью операторов, благодаря равномерному распределению вызовов.

Расписание переадресации
Функция разработана для того, чтобы в выходные, праздничные дни, либо в определенное время суток звонки поступали исключительно на телефон дежурного оператора. Рекламодатель имеет возможность настроить расписание переадресации по собственному усмотрению.

Голосовая почта
Опция предполагает задействование автоответчика в ситуациях, когда линия занята либо телефон находится вне зоны покрытия сети. Наличие голосовой почты позволяет не терять потенциальных клиентов компании.

SIP-телефония
SIP-телефония представляет собой способ совершения звонков с помощью технологии VOIP, позволяющей осуществлять и принимать вызовы по сети Интернет. При этом можно использовать как аппаратный SIP-телефон, так и компьютер или ноутбук с подключенной к нему гарнитурой. Это быстрый, удобный и экономически выгодный способ наладить связь с клиентами.

Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Хотите заказать: