Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Мы на вершине. Поднимем вас тоже! Получить предложение

Оценка эффективности сайта

Заказать аудит

Для того чтобы правильно выбрать стратегию проводимой рекламной компании, необходимо учесть множество нюансов. Очень важны оценка конкурентной среды, комплексный анализ сайта, выявление семантической ниши, запросов и пр. Только в этом случае Ваша реклама будет действительно эффективна.

В области SEO для этих целей предназначен консалтинг, который подразумевает, в первую очередь, аудиты.

Технический аудит

При данном виде аудита анализируются параметры сайта, мешающие появляться в первых рядах при тематических поисковых запросах. Своевременное выявление «проблемных участков работы» способствует скорейшему достижению высоких позиций в результатах поиска. Технический аудит проводится с учётом различных важных параметров ранжирования, в том числе лицензии Яндекс.


Юзабилити-аудит

Данный вид аудита предполагает анализ сайта с точки зрения пользователя. Оцениваются удобство интерфейса, привлекательность оформления, уровень комфорта в работе и пр. По завершении проверки Вы получаете список всех необходимых рекомендаций относительно дизайна и удобства работы. Во избежание формирования субъективных мнений, юзабилити-аудит проводится с помощью независимой группы лиц. Более подробные сведения Вы можете получить в соответствующих разделах.


Аудит семантической ниши (анализ запросов)

Запросы, приводящие пользователей на Ваш сайт, являются ключевым моментом продвижения. Поэтому на анализ данных факторов следует обратить самое пристальное внимание. Следует различать семантическое ядро и нишу. При анализе семантической ниши аудит проводится по всей тематике сайта, а не только по её центральному аспекту. Поэтому оптимально данный вид аудита выполнять для больших разделов: строительные материалы, бытовая техника, электроника и пр.


Анализ конкурентной среды

При данном виде аудита проводится оценка и сравнение сайтов конкурентов. Это полномасштабный анализ, включающий в себя юзабилити-аудит, семантический и технический аудиты. По результатам работы станет понятно, какие запросы позволяют конкурентам эффективно продвигаться, какие денежные потоки расходуются, каковы итоги предпринимаемых мер и пр.


За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим консультантам
по телефону 8 (495) 255-25-67.

 

Заказать аудит сайта

 

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать

Какой аудит вас интересует?

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть
Получить предложение

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Получить предложение!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть