Платформа ADFOX расширила возможности рекламодателей за счет внедрения баннеров Interscroler, предполагающих интерактивное взаимодействие с пользователем.
Предложенный в ADFOX формат интерактивного баннера Interscroller разработан для HTML-версий рекламы, а также для рекламных изображений, имеющих подходящий формат.
Interscroller создан для демонстрации в контенте, при этом предполагается, что наиболее уместно размещать его в новостных и информационных статьях. Рекламное сообщение или изображение будет разворачиваться на экране по мере перемещения контента, при прокрутке пользователем страницы с текстом. При этом сначала будет демонстрироваться нижняя часть рекламного блока, которая скроллом открывается по всей ширине, а затем сворачиваться и вновь исчезать под контентом.
Представленная версия SDK 2.8 для iOS подразумевает поддержку Video Interstitial для мобильных версий в полноэкранном расширении. Демонстрация видеорекламы будет включена в RTB-аукцион, где уже представлены объявления Яндекс.Директ и медийная реклама.
Предварительная оценка специалистов Яндекса предполагает высокие прибыли от такой рекламы, которые даже в среднем своем значении обгоняют баннеры в 2 раза, а при оптимизированном размещении до 4 раз!
К концу 2017 годы видеореклама появится и на устройствах Android.
Декабрь ознаменовался переменами в дизайне баннерной рекламы 240×400, которая теперь предполагает автоматическую генерацию анимации. Такая реклама будет запускаться, попав в зону видимости пользователя.
Вернуться в список новостей