Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Google AdWords добавил данные о местоположении

Google AdWords добавил данные о местоположении

Опубликовано: в 11:10

В отчете Google AdWords добавлена оценка эффективности по географическим данным, которая позволяет торговым компаниям следить за популярностью товаров в разных регионах.

Google AdWords добавил данные о местоположении

Разработчики Google обновили AdWords, теперь в отчете программы будут данные о местонахождении клиентов. Такое нововведение позволит получить статистику об эффективности рекламы для разных географических точек. Обновленный отчет уже доступен для поисковых кампаний и уже скоро им смогут воспользоваться коммерческие фирмы.

В отчете будет предоставлена информация о популярности товаров в каждом регионе. Это позволит рекламодателям направлять бюджет в тот регион, где предложение пользуется большим спросом.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть