Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит сайта предполагает проведение анализа, цель которого – оценка удобства использования сайта для его посетителей.
Юзабилити-аудит сайта происходит в несколько этапов:
- Определяется целевая аудитория, ее цели и задачи. Это необходимо для того, чтобы понять потребности потенциального клиента.
- Оценка сайта выполняется с учетом основных параметров юзабилити: анализируется удобство использования различных модулей, среди которых: поиск по сайту, модуль оформления заказа, форма обратной связи и т.д. Также на этой стадии оценивается качество контента, которое подразумевает анализ текстов на читабельность, грамотность форматирования, проверяется корректность отображения изображений и воспроизведения видеороликов. Специалисты проверяют навигационную структуру сайта, смотрят, насколько просто посетителям ориентироваться в нем.
- Анализируется поведение посетителей ресурса. На этой стадии можно выявить недочеты интерфейса, проанализировать способы увеличения конверсии.
Анализ юзабилити сайта позволяет изучить поведение пользователей, понять, какая информация является для них более интересной, какими опциями они чаще всего пользуются. Специальные технологии помогают собирать статистические данные, и даже отслеживать поведение потенциальных клиентов, сопровождая их во время посещения сайта и фиксируя страницы, которые посетитель покидал слишком быстро, а также определяя страницу с которой пользователь ушел. Все это дает возможность выявить сильные и слабые стороны сайта, и поработать над последними.
Заказать юзабилити аудит сайта стоит, если:
- новые пользователи посещают ресурс, но не становятся его клиентами;
- зафиксировано большое число отказов;
- происходит обновление проекта, формируется новая целевая аудитория, расширяется ассортимент компании.
Специалисты нашей компании выполнят юзабилити-аудит сайта быстро и по приемлемой стоимости.