Call Tracking
Коллтрекинг предназначен для определения рекламного источника, с которого произошёл звонок клиента. Этот инструмент необходим для отслеживания результативности рекламных кампаний. Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. В первом случае к конкретному источнику рекламы привязывается определенный номер телефона. С его помощью отслеживаются такие источники, как билборды, буклеты, визитные карточки, выставочные мероприятия, а также определяются сегменты, которые не нуждаются в детальной статистике, к примеру, соцсети, Яндекс.Карты и пр. Динамический Call Tracking предназначен для проектов с несколькими рекламными каналами. Принцип его работы заключается в том, что под сайт выделяется определенное число номеров, которое рассчитывается с учетом посещаемости интернет-страницы и того, сколько рекламных источников запущено в работу. Все посетители веб-сайта будут видеть разные номера, с помощью чего можно определить, какой вид рекламы привел потенциального потребителя на сайт.
Настройка call tracking позволяет определить не только конкретное рекламное сообщение, которое привело посетителя на интернет-страницу, но еще и каким браузером или устройством он при этом пользовался, впервые ли клиент совершает звонок в компанию. Также появляется возможность вести учет входящих вызовов даже по конкретным ключевым словам, что позволяет выявить наиболее эффективные объявления и грамотно распределять рекламный бюджет.
Стоимость настройки Call Tracking
Статический call tracking
- Бюджетный вариант
- Детализация до рекламной кампании
Динамический call tracking
- Детализация до рекламной кампании
- Детализация до объявлений
- Детализация до фраз
Все современные возможности по настройке телефонии
Настройка call tracking позволяет рекламодателю использовать множество полезных функций.
Запись и прослушивание звонков
Прослушивание звонков посетителей сайта даст возможность улучшить работу сотрудников колл-центра, проанализировав скрипты и учтя поступающие замечания.
Тегирование
Тегирование звонков с присвоением каждому из них определенного тега, поможет подсчитать звонки, которые привели к продаже.
Установка приветствия и работа с голосовым меню
Настройка приветствия и голосового меню позволит клиентам сразу попадать в необходимый им отдел.
Переадресация звонков
Настройка последовательной и параллельной переадресации создана для передачи звонка всем операторам. При последовательной переадресации звонок поочередно поступает на различные телефоны до тех пор, пока один из них не ответит. При параллельной – одновременно на все номера, пока не откликнется первый освободившийся сотрудник колл-центра. Таким образом, рекламодатель не потеряет ни одного потенциального клиента.
Переадресация определенного процента входящих вызовов на группу номеров
С помощью данной опции можно иметь контроль над загруженностью операторов, благодаря равномерному распределению вызовов.
Расписание переадресации
Функция разработана для того, чтобы в выходные, праздничные дни, либо в определенное время суток звонки поступали исключительно на телефон дежурного оператора. Рекламодатель имеет возможность настроить расписание переадресации по собственному усмотрению.
Голосовая почта
Опция предполагает задействование автоответчика в ситуациях, когда линия занята либо телефон находится вне зоны покрытия сети. Наличие голосовой почты позволяет не терять потенциальных клиентов компании.
SIP-телефония
SIP-телефония представляет собой способ совершения звонков с помощью технологии VOIP, позволяющей осуществлять и принимать вызовы по сети Интернет. При этом можно использовать как аппаратный SIP-телефон, так и компьютер или ноутбук с подключенной к нему гарнитурой. Это быстрый, удобный и экономически выгодный способ наладить связь с клиентами.