Продвижение сайта в Google
Продвижение сайта в Google очень важно для любого сайта, который хочет привлечь внимание как можно большего количества пользователей. Поисковые алгоритмы всех поисковых систем во многом схожи, однако имеется и ряд отличий, которые стоит учитывать при попытке вывести сайт на лидирующие позиции в выдаче. Поисковой системой Google пользуются от 30 до 40% населения страны, и получение ведущих позиций в выдаче этого поисковика гарантирует высокую посещаемость и достойный уровень продаж порталу любой направленности.
Взявшись за продвижение сайта в Гугл, необходимо учитывать следующие особенности поисковой системы:
- быстрая индексация новых и переиндексация имеющихся страниц, что позволяет ускорить процесс получения трафика и в скором времени увидеть результат раскрутки;
- ежедневное обновление позиций;
- простота управления сниппетами, которые часто берутся из мета-тега description;
- учет ссылочной массы при выведении сайта на первые позиции;
- слабая привязка к региональному фактору;
- труднодоступность статистики поисковых запросов, что усложняет процесс оптимизации контента под ключевые слова, используемые пользователями.
Продвижение сайта в Google начинается с проведения предварительного аудита, в процессе которого анализируется целевая аудитория, оценивается поведение потенциальных клиентов и происходит отбор оптимальных поисковых запросов. Специалисты выявляют и ликвидируют технические и оптимизационные ошибки ресурса и совершенствуют структуру сайта. Доступ к интересующей посетителя информации должен даваться с использованием не более чем 2-3 кликов.
Эффективная раскрутка сайта в Google возможна только при условии использования внешних ссылок и внутренней перелинковки. Первые могут быть естественными или коммерческими. Естественные ссылки добровольно размещаются пользователями на площадках Интернета, а коммерческие, соответственно, приобретаются владельцами сайтов за определенную денежную сумму. При покупке ссылок лучше всего выбирать те, которые имеют тематику, приближенную к содержанию собственного сайта. Наличие внутренней перелинковки позволяет посетителям сайта быстро и легко переходить с одной его страницы на другую.
Продвижение сайта в Гугл включает в себя его комплексную оптимизацию. На этом этапе происходит определение страниц, посещаемых потенциальными потребителями, создание мега-тег и заголовков, составление уникального полезного контента. Обычно Google отдает предпочтение сайтам, которые заполнены статьями больших размеров, разделенными на подзаголовки и списки. При размещении статей на сайте приветствуется применение курсива, жирного шрифта, таблиц, помогающих пользователю найти важную информации, выделить для себя основное.
Важным требованиям к статьям является их читабельность. Оценивая контент, Google обращает внимание не только на наличии ключевых слов, но и на полезность информации для пользователей. Все тексты должны быть уникальными, Гугл достаточно резко реагирует на поступления жалоб от правообладателей. Сайт, на котором был обнаружен скопированный контент, незамедлительно подвергнется санкциям: попадет на самые низкие позиции или будет заблокирован. При размещении картинок стоит добавлять к ним небольшие текстовые описания, содержащие ключевые фразы. Используя ключевые слова, лучше всего применять их прямые вхождения, отдав второе место разбавленным. Также в общую оптимизацию входит контроль ограничения ранжирования ресурса поисковиками. Предоставляя такую услугу, как раскрутка сайта в Гугле, сотрудники нашей компании учитывают, что количество используемых ключевых слов для получения первых позиций в выдаче Гугла немного выше, чем у Яндекса, но все равно стоит избегать переспама, который может стать причиной снижения позиций либо блокировки сайта.
Важным требованиям к статьям является их читабельность. Оценивая контент, Google обращает внимание не только на наличии ключевых слов, но и на полезность информации для пользователей. Все тексты должны быть уникальными, Гугл достаточно резко реагирует на поступления жалоб от правообладателей. Сайт, на котором был обнаружен скопированный контент, незамедлительно подвергнется санкциям: попадет на самые низкие позиции или будет заблокирован. При размещении картинок стоит добавлять к ним небольшие текстовые описания, содержащие ключевые фразы. Используя ключевые слова, лучше всего применять их прямые вхождения, отдав второе место разбавленным. Также в общую оптимизацию входит контроль ограничения ранжирования ресурса поисковиками.
Предоставляя такую услугу, как раскрутка сайта в Гугле, сотрудники нашей компании учитывают, что количество используемых ключевых слов для получения первых позиций в выдаче Гугла немного выше, чем у Яндекса, но все равно стоит избегать переспама, который может стать причиной снижения позиций либо блокировки сайта.
Значимым моментом, который учитывается, когда происходит раскрутка в Google, является скорость загрузки страниц сайта. Сайтам, которые долго грузятся, не удастся занять выгодные позиции в выдаче. Пользователь не станет ждать, пока откроется страница на протяжении длительного времени, ведь у него всегда есть возможности перейти на сайт конкурента. В свою очередь поисковая система оценит медленно загружаемый сайт как не полезный или нерабочий и исключит его из выдачи. Чтобы сократить время загрузки сайта стоит отказаться от использования тяжелых плагинов, максимально сжать все документы.
Выполняя продвижение в поисковой системе Google, необходимо:
- создать карту ресурса и разместить ее в Гугл.Вебмастере, что позволит поисковому роботу быстрее проиндексировать портал, разобравшись с его структурой;
- указать главное зеркало, проставить редиректы со станиц, не имеющих www, на страницы имеющие, что даст возможность избежать возникновения дублей и прочих ошибок.
Быстрое продвижение в Google возможно, если придать сайту официальный внешний вид. Коммерческий ресурс стоит оформить в оригинальном дизайне и дополнить его фирменным логотипом. Не лишним будет создание раздела «О нас», в котором следует разместить информацию о профессиональной деятельности компании, указать контактные данные, способы обратной связи, предоставить список довольных клиентов и пр.
Нет однозначного мнения относительно того, насколько на поисковое продвижение в Google влияет социальная активность пользователей. Только за счет этого получить лидирующие позиции не выйдет, однако полностью пренебрегать данным фактором не стоит. На страницах ресурса стоит разместить кнопки самых известных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter. Также можно создать в соцсетях группы, отвечающие тематики сайта и содержащие ссылки на него.
Продвижение в поисковой системе Google окажется более продуктивным при наличии регулярных обновлений. Новостные сайты, естественно, должны размещать свежую информацию ежедневно, коммерческим порталам стоит загружать новый контент не реже двух раз в неделю.
Также на достижение результата влияет вид вашего объявления в естественной выдаче. Формирование сниппета происходит на основе того текста, который для этого предусмотрен самим владельцем сайта. Данный момент выгодно выделяет рассматриваемую поисковую систему среди прочих. Есть возможность формирования сниппетов из тегов h2, а описание составляется с использованием ключевых фраз из текста, которые необходимо выделить с помощью жирного шрифта, курсива либо цвета для управления описанием.
Учитывая, что Гугл оценивает отдельные страницы, а не весь сайт полностью, его возраст имеет не такое большое значение, как в случае с выдачей поисковика Яндекс. Даже молодой ресурс может за несколько месяцев занять одно из лидирующих мест в ТОПе.
Помимо основной версии владельцу сайта необходимо задуматься над созданием мобильной версии сайта. Сегодня все большее количество пользователей при поиске информации либо продукции используют гаджеты. Наличие грамотно оптимизированной мобильной версии сайта, занимающей лидирующие позиции в выдаче поисковика Гугл, поможет увеличить конверсию и повысить прибыль Вашей компании.