Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0, возможности которой позволят решать задачи от оценки эффективности рекламы и до планирования закупок.
Предыдущая версия сервиса предлагала преимущественно стандартные отчёты, в то время как обновлённая даёт возможность создавать отчёты с любой комбинацией параметров, что помогает быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.
Так же в новой версии появился удобный инструмент для сегментации, с помощью которого можно создать отчёт для любой части аудитории. Для определения более точного сегмента аудитории в новой Метрике предлагается более 50 различных условий и атрибутов, которые можно сравнивать между собой.
В новой версии стала доступна раздельная статистика по новым и постоянным посетителям сайта. Более того, можно увидеть, откуда пришёл пользователь на сайт в свой последний визит и как он попал на него впервые – это позволит эффективнее оценивать разные источники трафика.
Метрика 2.0. сохраняет все возможности предыдущей версии сервиса, а все нововведения бесплатно доступны для всех пользователей без исключения. Замена счётчиков на сайтах при этом не требуется.
Вернуться в список новостей