Вебмастера смогут работать с заголовками сниппетов с помощью Open Graph – об этом сообщается в блоге Яндекса.
Данные для заголовка сниппета могут быть взяты из свойств «og:site_name» и «og:title». Если речь идет о YML-файлах, то учитываются данные из элементов «vendor», «model» и «name». С полным списком данных для заголовков сниппетов можно ознакомиться в разделе помощи вебмастерам. Готовая разметка проверяется посреедством валидатора.
Обновление может оказать влияние на результаты поиска в Яндексе: сформированные из данных Open Graph сниппеты появятся на странице выдачи, если они будут соответствовать запросу пользователя больше, чем сниппеты, созданные с помощью других источников.
Сегодня семантическая разметка (обычно выполненная посредством Open Graph) успешно применяется приблизительно на трети страниц Рунета. Это решение позволяет создавать привлекательные превью в соцсетях, что помогает увеличить количество посетителей сайта. Преимущества Open Graph нашли применение на многих сервисах, в том числе, Яндекс.Видео.
Вернуться в список новостей