Команда Яндекс.Директ начала активное освоение рекламного пространства Беларуси. Вслед за открытием юридического лица, которое произошло в августе 2017 года, агентство объявило о старте приема объявлений, написанных на белорусском языке.
Уже с 15 ноября клиенты сервисов Яндекс.Директ в Беларуси получили возможность размещать рекламу на родном языке. Таргетирование подобных объявлений будет осуществляться среди целевой аудитории внутри страны, а их демонстрация – на странице поиска Яндекса.
Прежние условия взаимодействия с рекламодателями, ориентированными на Беларусь, останутся в силе. Но специалисты рекомендуют использовать открывшиеся возможности и таргетироваться на внутренний рынок страны, используя объявления и на русском, и на белорусском языке. Это повысит эффективность обработки релевантных запросов, поскольку белорусские пользователи активно применяют как русский, так и родной язык при навигации сервисов Яндекса.
Примечательно, что при размещении объявлений на белорусском языке, их геотаргетинг будет автоматически отнесен к Беларуси, даже если клиент указал иное направление.
Вернуться в список новостей